Телефоны такси Таксовичкоф: номер для заказа, диспетчерская служба, телефон поддержки

Телефон Таксовичкоф, как вызвать машину или обратиться в техподдержку? Если ранее мы разбирали общую информацию о компании, какие тарифы, как правильно заказывать, различные условия и тому подобное, то сейчас уделим внимание именно контактам Таксовичкоф, как звонить и куда обращаться?

Телефоны такси Таксовичкоф

Диспетчерская служба такси Таксовичкоф

Такси Таксовичкоф достаточно крупная компания, диспетчерская осуществляющая перевозки различных типов не только в пределах города, но и за городом, а в скором времени даже в других городах, к примеру, Москва. Кстати, в системе уже можно вызывать такси и небольшого городка Гатчина, недалеко от Питера.

Изначально, руководство рассматривало только формат грузоперевозок, даже компания так и называется (занимающаяся грузовыми перевозками), Грузовичкоф, но потом, видя ошеломляющее развитие отечественного таксомоторного сегмента, решились открыть собственный таксопарк, а спустя время решили даже привлекать сторонние таксопарки и даже отдельных водителей.

Диспетчерская служба

Таксовичкоф — одна из немного отечественных служб, которая предлагает столь широкий перечень услуг и возможностей, по сравнению со своими конкурентами. К примеру, у Таксовичкоф, возможно, заказать встречу и соответствующую организацию поездки из аэропортов и обратно. Можно даже арендовать автомобиль прямо с водителем, такое себе личное такси, соответственно тарифы там немного отличаются, больше информации, как всегда на официальном сайте или по номеру, далее укажем. Можно перевозить вещи, животных, в общем, дополнительных услуг масса, тот же курьер и прочие. Так что, если хотите, можете посетить официальную страничку и досконально изучить все предложения компании. Ну, либо набрать оператора по телефону и уточнить все что нужно.

Телефон для заказа такси

Как уже говорилось, с недавних пор компания начнет осуществлять свою деятельность и в Москве, контакты для вызова в Москве пока не разглашаются, однако уже есть номер телефона для вызова такси в город Гатчина, небольшой городок вблизи Питера, центр одноименного района. Так вот, для заказа такси в этом городе можно использовать не только привычное приложение или сайт, но и телефон, а именно — (81371) 2 32 32. Но, как и заявлено, когда вызываешь машину по номеру, аннулируется возможность получить скидку, помните об этом. Скидка действует на все тарифы Таксовичкоф, если заказ автомобиля осуществляется по Интернету, то есть приложением либо через вкладку на сайте.

Нужен автомобиль в Санкт-Петербурге? Звоните по номеру — 333 00 00. Это контакты горячей линии, то есть оператора. Это что касается контактов непосредственно для вызова такси, есть же ещё телефоны офисов и различных отделов, занимающихся продвижением и тому подобное. Сразу уточним, чтобы не возникало вопросов, итак:

  • Для связи с корпоративным отделом лучше звонить по телефону Таксовичкоф — (812) 330 00 08.
  • Рекламный отдел, больше подойдет для партеров и рекламодателей — (812) 330 00 00.
  • Официальный пресс-центр — (812) 333 14 14.

За подробной информацией обращайтесь на сайт либо по номеру, можно также посетить официальное представительство Таксовичкоф в Питере. Кстати, адрес офиса следующий — г. Петербург, наб. Обводного канала, д 24Д, в здании бизнес центра «Амилен». Но не забывайте, как и любое учреждение, компания Таксовичкоф работает по графику. Режим работы по будням с 09:00 до 18:00, в выходные с 10:00 до 15:00. Дополнительно уточняйте по телефону либо отправьте запрос на электронный адрес, почта — pr@taxovichkof.ru.

Адрес компании Таксовичкоф

Телефон поддержки клиентов

Отдел контроля качества, отвечающий за обращение клиентов, принимает звонки по номеру — (812) 330 00 04. Номер телефона доступен круглосуточно и без перерывов. В случае если по какой-то причине не можете позвонить, достаточно отправить сообщение по электронной почте. Заявки обрабатываются быстро, поэтому можно не переживать, что сообщение где-то заваляется. Итак, адрес, на который нужно писать — okk@taxovichkof.ru.

Но, помните, как и в случае со звонками по телефону, необходимо уточнять максимум информации, для облегчения работы оператора и поиска решения проблемы. К примеру, вы оставили сумку в такси, что делать? В первую очередь, не нужно паниковать, никуда ваши вещи не денутся, водитель обязан при обнаружении вещей сразу же отвозить их в офис либо связываться с клиентом и договариваться о встрече. Если по какой-то причине этого не произошло, не стоит переживать, у вас, как у клиента всегда фиксируется (если по Интернету) номер автомобиля и данные водителя. Если же вызов осуществлялся по телефону, достаточно сказать диспетчеру ваши данные и когда именно произошла неприятность. Помните, вещи будут в сохранности, компания дорожит своим рейтингом и положительными отзывами.

Как вызвать техподдержку такси Таксовичкоф по телефону?

Служба поддержки водителей и служба качества, это по большому счёту один и тот же отдел контролирующий разрешение конфликтных ситуаций, между клиентами и водителями. Поэтому связаться с ним можно также по телефону (812) 330 00 04 либо же по электронной почте okk@taxovichkof.ru.

Помимо этого, существует возможность вызвать техподдержку буквально в один клик, для этого достаточно в приложении нажать по соответствующей клавише – «Поддержка».

Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Рекомендуем похожие статьи

Добавить комментарий