Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки
Один из первых каршеринговых сервисов, который появился в нашей стране — это Делимобиль. Сервис, где можно заказать автомобиль в аренду с ежеминутной оплатой. Впервые заработал в 2015 году в Москве. Заказать можно линейку из свыше 3 000 автомобилей. Всего в списке городов, где представлена служба насчитывается больше 10 населенных пунктов (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Грозный, Краснодар, Туапсе, Сочи, Ростов-на-Дону и т.д.). Управлять машиной и использовать необходимые опции можно через мобильное приложение.
Для решения вопросов клиентам была организована горячая линия, куда могли обратиться все желающие и выяснить интересующие вопросы. С учетом развивающегося рынка, появления новых авто, запуска аренды в других городах, увеличился и поток обращений. В этой связи уместным выглядело создание дополнительной горячей линии, но теперь с помощью Интернета. Выясним, какие доступны способы обращений, консультаций от службы поддержки. Какой телефон горячей линии Делимобиль?
Как написать в службу поддержки Делимобиль?
Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов:
- По электронной почте;
- Через вкладку «Помощь» на сайте или в приложении;
- Через социальные сети.
Клиенты могут направить официальное обращение по одной из тем, относящейся к деятельности системы по электронным адресам. Для рядовых клиентов отправлять письма нужно по адресу — info@delimobil.ru. Если вы представитель прессы или хотели бы задать вопрос публичного характера, обращайтесь по адресу — press@delimobil.ru.
Делимобиль позволяет уточнить интересующую информацию у сотрудников поддержки через приложение и сайт, для этого воспользуйтесь разделом «Помощь». Там же размещен блок вопросов, которые наиболее чаще задают пользователи.
В качестве неформальных средств коммуникации, применяются социальные сети. В соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм есть страницы и сообщества, где администраторы готовы ответить на личное сообщение или в комментарии под постом. Также есть чат-бот в мессенджере Телеграмм.
Какой телефон горячей линии Делимобиль?
Если по каким-то причинам, обратиться онлайн не выходит, звоните по горячим телефонам в вашем населенном пункте. Для более оперативного решения задач предназначена горячая линия, номер телефона которой единый во всех регионах страны — 8 800 600 87 87.
Только для Московской области и города Москва, для снижения нагрузки была запущенна дополнительная линия — +7 (495) 234 22 44.
Во всех остальных населенных пунктах — Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Санкт Петербург, Екатеринбург, Грозный, Красноярск, Новосибирск, Краснодар действует указанный выше номер, с кодом 8800.
Звонки по обоим номерам бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов.
Если по каким-то причинам дозвонится по горячим телефонам не удалось, оставьте сообщение на сайте, по почте или сообщение о вашей проблеме в социальной сети. Как только оператор освободиться, с вами обязательно свяжутся.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение создано для управления машиной, блокировкой, активацией, просмотром карты, адресов и т.д., но и для оперативной связи с поддержкой.
Откройте в программе главное меню, в котором будет раздел «Техподдержка» или «Помощь» (в зависимости от версии ПО) и воспользуйтесь удобной формой. Там же публикуется ссылка на чат-бот в системе Телеграмм.
Мобильное расширение подходит для установки на смартфоны Android или iOS.
Как написать жалобу?
Чтобы получить оперативную помощь или консультацию, важно правильно составить обращение. Касается это и жалобы, чтобы последняя была рассмотрена, необходимо составить её по определенной форме, самим сервисом:
- Контакты;
- Личные данные;
- Адрес (если стали свидетелем и т.д.);
- Тема (с чем связано обращение);
- Суть в сообщении.
Оставить жалобу можно в электронном виде, так в большинстве случае и поступают, используя электронную почту, соц. сети, сайт или приложение. Но также жалоба может быть оставлена по горячему телефону, оператор Делимобиль сам зафиксирует ваши данные и передаст сообщение к рассмотрению в нужный отдел.
Режим работы
Время работы службы поддержки Делимобиль в электронном виде или по телефону определено, как круглосуточное. Таким образом, клиенты всегда могут получить помощь 24 часа.