Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки

Один из первых каршеринговых сервисов, который появился в нашей стране — это Делимобиль. Сервис, где можно заказать автомобиль в аренду с ежеминутной оплатой. Впервые заработал в 2015 году в Москве. Заказать можно линейку из свыше 3 000 автомобилей. Всего в списке городов, где представлена служба насчитывается больше 10 населенных пунктов (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Грозный, Краснодар, Туапсе, Сочи, Ростов-на-Дону и т.д.). Управлять машиной и использовать необходимые опции можно через мобильное приложение.

Горячая линия Делимобиль

Для решения вопросов клиентам была организована горячая линия, куда могли обратиться все желающие и выяснить интересующие вопросы. С учетом развивающегося рынка, появления новых авто, запуска аренды в других городах, увеличился и поток обращений. В этой связи уместным выглядело создание дополнительной горячей линии, но теперь с помощью Интернета. Выясним, какие доступны способы обращений, консультаций от службы поддержки. Какой телефон горячей линии Делимобиль?

Как написать в службу поддержки Делимобиль?

Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов:

  • По электронной почте;
  • Через вкладку «Помощь» на сайте или в приложении;
  • Через социальные сети.

Клиенты могут направить официальное обращение по одной из тем, относящейся к деятельности системы по электронным адресам. Для рядовых клиентов отправлять письма нужно по адресу — info@delimobil.ru. Если вы представитель прессы или хотели бы задать вопрос публичного характера, обращайтесь по адресу — press@delimobil.ru.

Служба поддержки

Делимобиль позволяет уточнить интересующую информацию у сотрудников поддержки через приложение и сайт, для этого воспользуйтесь разделом «Помощь». Там же размещен блок вопросов, которые наиболее чаще задают пользователи.

В качестве неформальных средств коммуникации, применяются социальные сети. В соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм есть страницы и сообщества, где администраторы готовы ответить на личное сообщение или в комментарии под постом. Также есть чат-бот в мессенджере Телеграмм.

Какой телефон горячей линии Делимобиль?

Если по каким-то причинам, обратиться онлайн не выходит, звоните по горячим телефонам в вашем населенном пункте. Для более оперативного решения задач предназначена горячая линия, номер телефона которой единый во всех регионах страны — 8 800 600 87 87.

Только для Московской области и города Москва, для снижения нагрузки была запущенна дополнительная линия — +7 (495) 234 22 44.

Во всех остальных населенных пунктах — Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Санкт Петербург, Екатеринбург, Грозный, Красноярск, Новосибирск, Краснодар действует указанный выше номер, с кодом 8800.

Звонки по обоим номерам бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов.

Если по каким-то причинам дозвонится по горячим телефонам не удалось, оставьте сообщение на сайте, по почте или сообщение о вашей проблеме в социальной сети. Как только оператор освободиться, с вами обязательно свяжутся.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение создано для управления машиной, блокировкой, активацией, просмотром карты, адресов и т.д., но и для оперативной связи с поддержкой.

Откройте в программе главное меню, в котором будет раздел «Техподдержка» или «Помощь» (в зависимости от версии ПО) и воспользуйтесь удобной формой. Там же публикуется ссылка на чат-бот в системе Телеграмм.

Мобильное расширение подходит для установки на смартфоны Android или iOS.

Как написать жалобу?

Чтобы получить оперативную помощь или консультацию, важно правильно составить обращение. Касается это и жалобы, чтобы последняя была рассмотрена, необходимо составить её по определенной форме, самим сервисом:

  • Контакты;
  • Личные данные;
  • Адрес (если стали свидетелем и т.д.);
  • Тема (с чем связано обращение);
  • Суть в сообщении.

Оставить жалобу можно в электронном виде, так в большинстве случае и поступают, используя электронную почту, соц. сети, сайт или приложение. Но также жалоба может быть оставлена по горячему телефону, оператор Делимобиль сам зафиксирует ваши данные и передаст сообщение к рассмотрению в нужный отдел.

Режим работы

Время работы службы поддержки Делимобиль в электронном виде или по телефону определено, как круглосуточное. Таким образом, клиенты всегда могут получить помощь 24 часа.

Какой службой такси Вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию