Как получить приоритет в Яндекс Такси: что влияет на распределение заказов?

Как получить корону в Яндекс Такси? Что это вообще такое, и как влияет на распределение заявок между водителями? Об этих и сопутствующих вопросах, поговорим ниже, подробно рассмотрев также все трудности, с которыми могут столкнуться обладатели такой импровизированной «иконки». Также разберемся, по какому принципу идет распределение и в чем приоритет от Яндекс.

Корона в Яндекс Такси

Что дает корона от Яндекс Такси?

Многие заявляют, что приоритет практически не заметен, однако очевидно же, что в плане распределения, все-таки есть определенная система. В целом, стоит помнить, что обладать иконкой с «королевской меткой», могут не все работники Яндекс. Итак, возможность есть, только:

  • У работающих без посредников, а заключивших договор с Яндекс напрямую.
  • У обладателей фирменной символики на автомобиле, то есть у тех, кто позволил оклеить собственное ТС в цвета, а также символику и рекламу отечественного агрегатора.

Водитель партнер

Что интересно, у первого водителя, иконка будет подсвечена серебристым цветом, а у всех остальных, кто собственно имеет выделяющийся окрас автомобиля, подсветка желтая.

Водитель фирменного автомобиля

Что касается привилегий, то обладатели, получают приоритет при распределении заявок. В остальном, они находятся в равных условиях с другими сотрудниками и никакого приоритета не наблюдается. Как сделать корону не сложно догадаться исходя из выше перечисленного, вам достаточно отвечать только по одному из двух условий.

Если пропала корона, как вернуть?

Бывают ситуации, когда корона Яндекс по непонятной причине пропала, что в таких ситуациях делать, ведь распределение идет по стандартной схеме, и приоритета нет, что не очень приятно. Иногда происходят такие сбои, связанны они по большей части с тем, что работники Яндекс регистрируются у нескольких диспетчерских или таксопарков. В таком случае, вам необходимо обратится в ваш парк, и выяснить все обстоятельства. Как правило, проблема решается в кратчайшие сроки.

Корона есть, но нет приоритета, что делать?

Получить статус премиум, а потом лишится его, по непонятной причине, расстройство для многих, особенно новичков начинающих только свой путь. На самом деле, причин, почему вы перестали получить приоритет Яндекс, может быть множество. С точной причиной смогут разобраться только в диспетчерской или онлайн агрегаторе. Возможно дело даже не в оклейке, а просто изменились правила сервиса, были внесены, какие-то поправки. С этими вопросами можно, безусловно, обратится в службу поддержки.

Какие показатели определяют распределение заказов?

Прежде чем оформить аккаунт, вы наверняка пристально изучали правила, но все-таки пропустили важный пункт с тем, где указаны критерии, по которым могут распределяться заявки на подачу машин. Итак:

  • Рейтинг. После каждой поездки, пассажир должен оценить услугу по 5 бальной шкале. В итоге, по истечению 60 суток, рейтинг высчитывается по средним оценкам пассажиров. Кстати, есть возможность получить, так называемый несгораемый рейтинг, в некоторых городах допустимо (Москва, Санкт-Петербург), сдав своеобразный экзамен на знание профессиональной этики и ориентирование в городе.
  • Принятые заказы. Следите за тем, чтобы процентное соотношение принятых работ не опускалось ниже 60%, в противном случае, работа сервиса блокируется на несколько часов. В случае повторного отказа, блокировка будет действовать уже от 4 часов.
  • Выполненные заказы. Для успешной и стабильной работы, водитель должен выполнять не менее 90% взятых в работу заявок.
  • Статус Премум. Он активируется для сегмента Эконом, у тех, где значение рейтинга выше 4,8 балов, низкий процент отказов от заявок, а также высокий показатель выполненных работ.
Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Рекомендуем похожие статьи

Добавить комментарий