Каршеринг Carenda: описание сервиса, условия бронирования, автопарк, тарифы, штрафы
Carenda — это первый Московский каршеринг, сотрудничающий на льготных условиях с городской властью, что позволяет ему пользоваться всеми преимуществами, в том числе бесплатной парковкой на платных стоянках. К сожалению, этот сервис рассчитан только на короткие поездки, в пределах столичного района. Но, подробней об этом поговорим немного ниже. В целом, статья посвящена особенностям работы, где брать машины в аренду, как сдавать, где начинается и заканчивается открытая зона эксплуатации. Также узнаем, как связаться со службой поддержки, если приключилась неприятность.
Описание сервиса Carenda
Каршеринг сервис похож на другие, но всё же отличается небольшими тонкостями, в том числе в сдаче автомобилей с проката. Сдавать транспорт можно только в специально выделенных местах, независимо от места бронирования. Это сделано для того, чтобы избежать, так называемой передержки машин в одних руках. Начать пользоваться услугами можно практически сразу после подписания договора, условия обычные и совпадают с большинством служб, далее частично затронем и их.
Кстати, Каренда также требует для работы программы, поэтому нужно скачать приложение и установить его. Вход в личный кабинет выполняется только после подтверждения вашего профиля сотрудниками после регистрации. Как правило, проверка длится не более двух часов, зачастую меньше.
Дополнительно не стоит забывать об условиях, точней критериях которым должен соответствовать клиент, решивший взять в прокат ТС. Итак:
- Стаж вождения от двух лет.
- Возраст от 21 года.
Условия бронирования
Cо скольки лет разрешается брать машину в аренду и какой для этого должен быть стаж, выяснили, теперь что касаемо непосредственно правил и условий. В целом, условия простые, если что-то будет непонятно, читайте отзывы и комментарии менеджеров на сайте. Итак, для бронирования вы можете воспользоваться двумя различными путями:
- Войти в личный кабинет через сайт.
- Воспользоваться приложением, что более актуально и оптимально.
В обоих случаях процедура идентична, нужно подобрать подходящий автомобиль, к примеру, по критерию расстояние. Нажимаете на кнопку бронировать, первые 20 минут предоставляются для поиска и осмотра машины. В случае если за указанное время не успели добраться до места, тарификация будет производиться по режиму ожидания, а именно по 1.5 р. за каждую минуту.
Тарифы Carenda
Промокоды и прочие акции, и бонусы, позволяющие экономить, для конкретно этого сервиса пока не доступны. Поэтому учитывайте только определенные компанией тарифы для поездок. Они отличаются, сразу отметим в зависимости от выбранной машины. Итак, расценки:
- Как уже говорилось, бронирование осуществляется на бесплатной форме.
- По истечению первых 20 м. после брони, в случае если не успеваете добраться до машины, тарификация осуществляется по 1.5 р. поминутно.
- Аренда Ravon R2 составляет 5 р. поминутно.
- Hyundai Solaris, а также Kia Rio оценены в 6 р. за каждую минуту.
- Стоимость одного часа проката эквивалентна 360 р.
- Стоимость заправки, а также мойки автомобиля оплачиваются каршеринг службой Carenda отдельно, по предъявлению чеков.
- Городские парковки (платные) предоставляются на бесплатной основе для всех без исключений транспортных средства каршеринга Carenda.
Также хотелось бы отметить, что в стоимость проката уже включен страховой полис, поэтому поводу можно не переживать.
Штрафы
Не стоит забывать, что за нарушение предусмотрена определенная ответственность. Итак, штрафы в каршеринге Carenda:
- За передачу управления ТС другим лицам, придется заплатить 150 000 р.
- Просрочка в оплате штрафов, в том числе за нарушение ПДД наказывается суммой в 5% от штрафа и назначается в случае просрочки более чем на 24 часа.
- За управление машиной без ВУ придется заплатить 3 000 р.
- Курение, оставленный мусор оцениваются в 2 000 р.
- Порча салона, а также имущества компании 2 000 р.
- За нарушение правил завершения аренды, оставление машины за пределами зоны, наказывается штрафов в 2 000 р.
- Совершенное ДТП в состоянии опьянения оценивается в 50 000 р., плюс полное возмещение убытков.
- Оставленный автомобиль с минимальным уровнем топлива приравнивается к 1 000 р. штрафа.
Автопарк
На сегодняшний день каршеринг Carenda располагает автопарком в количестве более 50 единиц транспорта. В ближайшее время, а именно до конца года, руководством компании планируется увеличение количества машин до 150 единиц. А в следующем году, штат автомобилей желают расширить до 400 единиц. Будут ли осуществлены столь масштабные планы, пока сложно сказать.
Что касается моделей, то представлены только три автомобиля:
- Равон Р2.
- Хендай Солярис.
- КИА Рио.
Каршеринг автомобили представлены только в максимальных комплектациях, что значит, обеспечен должный комфорт при передвижениях. Справиться с ТС сумеет любой клиент, ведь топовые комплектации подразумевают наличие автоматической «коробки». Из дополнительных «плюшек» значатся:
- Кондиционер.
- Подогрев руля, кресел.
- Регулировка и подогрев зеркал.
- Мультируль.
- Современная магнитола с шестью динамиками.
Зона эксплуатации
Много споров ходило о том, какая же реальная территория, где можно использовать машину без опасения за нарушение правил. Учитывая, что каршеринг Московский, значит, что и эксплуатация допускается только в Москве, с небольшим уточнением, а именно разрешен выезд за МКАД. Но, максимальное удаление от объездной, не должно превышать 30 км, иначе штраф.
В принципе ошибиться сложно, на карте отмечаются местности, где можно ездить, а также парковки, в том числе муниципальные. В случае нарушения, система самостоятельно оповестит невнимательного арендатора.
Зона завершения аренды
Зона завершения аренды включает в себя только специально отмеченные местности на карте, в пределах МКАДа. За нарушение границ, предусмотрен штраф, его размер уточнили в разделе выше. В остальном, если придерживаться регламентированных правил, никаких проблем возникнуть не должно.
Что касается непосредственно завершения проката, то особенностей, конкретно относящихся к Carenda, нет. Достаточно выбрать подходящий район, сверится с картой, и проверить автомобиль. Уберите мусор в салоне, проверьте наличие документов, ключей, закрыли ли окна и т. д. После чего собственно можно завершить аренду, воспользовавшись приложением.
Служба поддержки клиентов
Компания требует от своих клиентов сообщать о проблемах незамедлительно, в случае ДТП, прочих эксцессов, которые могут приключиться во время проката, арендатор должен обязательно сообщать. Ведь даже в правилах и договоре прописано, что в случае несообщения о каком-либо нарушении, грозит соответствующий штраф.
Поэтому для удобства взаимодействия клиентов и менеджеров каршеринг сервиса Carenda были разработаны следующие каналы связи:
- Телефонная линия по номеру — 7 495 481 00 00.
- Письменная форма, подразумевает отправку сообщений по адресу info@Carenda.ru.
Поддержка работает круглосуточно, поэтому будьте уверены, проблему удастся решить практически мгновенно.
Кроме того, можно обратиться непосредственно в офис компании, расположенный по адресу — Дмитровское шоссе 27, к 1. Дополнительно уточняйте график работы на официальном сайте.