Служба поддержки Гетт такси: телефон, как сделать заявку, связь через приложение
Как работает служба поддержки Гетт такси, кому можно обращаться, об этом сегодня поговорим подробно. Рассмотрим примеры, с чем могут обращаться, какой спектр охватывает компания. Разберемся с тем, на какие запросы сервис не сможет ответить, и отправит к таксопарку, за которым прикреплена машина.
Как написать в службу поддержки Гетт такси?
Служба техподдержки функционирует, как и у других онлайн агрегаторов, через специальные меню справки на сайте и в приложении. Голосовых обращений не предусмотрено ни для клиентов, ни для таксистов. Чтобы написать жалобу, получить ответ, решить возникший спор, в зависимости от ситуации, вам разрешается:
- Составить письмо через официальный сайт сервиса в Интернете.
- Направить запрос через приложение Гетт.
В обоих случаях, ответ долго ожидать не придется. Менеджеры оперативно отвечают на вопросы, касающиеся их компетенции. Спорные ситуации могут быть самыми разнообразными, к примеру:
- Пассажир не подошел спустя 15 минут после приезда машины.
- Обнаружили или оставили вещь в салоне такси.
- Изменились данные автомобиля.
- Опоздали на заказ.
- Возникла конфликтная ситуация.
- Пассажир отказывается исполнять законные требования со стороны водителя, в том числе по оплате.
- Произошло ДТП во время поездки.
Вот такой перечень примерных ситуаций, с которыми может столкнуться человек. Однако необходимо помнить, что по определенным обстоятельствам, онлайн помощь не в состоянии разрешать спорную ситуацию, следующего характера:
- Взаиморасчет между клиентом и таксистом.
- Решить споры по прошедшим поездкам.
- Помочь с не работающим оборудованием.
По этим и схожим проблемам, следует обращаться в таксопарки, за кем «приписана» машина. Это касается, как водителя, так и пассажира.
Какой у Гетт телефон?
Хотелось бы уточнить, что у Гетт нет горячей линии, есть онлайн помощь в текстовом формате. Даже в крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, для телефонной поддержки используйте линии вашего таксопарка. Номер службы помощи партнера Gett можно найти на официальном сайте или спросить у таксиста. Он обязан предоставить контакты для связи со своим работодателем по первому же требованию. Более того, в салоне должен быть наклеен специальный информационный стикер с данными для связи.
Контакты службы поддержки:
- Москва
8 (499) 999-08-39 - Санкт-Петербург
8 (812) 389-61-55 - Звонок по России
8 (800) 333-7-333
Связь с техподдержкой через приложение
Служба поддержки Гетт для водителей, пассажиров, работает в онлайн режиме через приложение. Чтобы туда написать, вам необходимо:
- Скачать приложение и войти в свой кабинет.
- В главном меню выбрать раздел — «Поддержка».
- «Кликаем» на него и переходим. «Загорится» специальное окошко, где вы можете получить ответы на стандартные вопросы. Если ответ вас не устроил, напишите о сути проблемы развернуто, менеджеры ответят в кратчайшие сроки.
Режим работы
Техническая помощь работает круглосуточно, 365 дней в году. Многие клиенты положительно высказываются о такой настройке работы, ведь каждый желающий получает адекватную помощь в любое время. Более того, не существует никаких исключений в праздничные дни, система работает без изменений.
Мы пишем третьи сутки вам на почту,с просьбой о подключении нашего таксопарка к вам и ответ приходит а перезванивать не перезванивают.Почему??Четыре дня уже сегодня??
Таксопарк Счастье
Петр, попробуйте перезвонить по телефону: +7 (499) 999-08-39