Такси Максим в Екатеринбурге: телефоны для заказа, тарифы, промокоды
Как работает диспетчерская такси Максим в Екатеринбурге, может быть есть, какие-то отличия от аналогичных служб, но в других городах? Какова стоимость проезда, как она формируется, на какие условия стоит обращать внимание? Сколько сегментов перевозок, в чём разница и отличие каждого из них? Как можно вызвать машину, существует ли альтернатива стандартной телефонной связи с диспетчерской? Как работает приложение? Также многим интересен вопрос, связанный с обращением в службу поддержки, как она работает, как связаться, контакты и адрес офиса в Екатеринбурге. В сегодняшней статье, как раз и попробуем дать ответ на перечисленные выше вопросы.
А предварительно, давайте выделим несколько отличительных особенностей, конкретно этого агрегатора. Итак:
- Скорость приезда автомобилей удивляет, всего-то 5-7 минут и с учётом, что Екатеринбург всё-таки не маленький город.
- Широкий автопарк, причем представлены зачастую автомобили последних лет выпуска и в максимальных комплектациях, что гарантирует комфортную и безопасную поездку.
- Опытный персонал, в том числе водители и диспетчера, которые всегда готовы помочь клиенту.
- Среди главных особенностей и достижений этого диспетчера в Екатеринбурге, можно отметить возможность узнать стоимость поездки, ещё заранее до подачи. Причем окончательная цена не будет изменяться, естественно, при определенных условиях (о них поговорим ниже).
Телефоны такси Максим в Екатеринбурге
Хотите вызвать машину, а доступа в Интернет для заказа через приложение нет? Тогда воспользуйтесь телефонами диспетчеров:
- Номер телефона «Колл центра» — (343) 266 73 33.
- Операторы — (343) 288 88 88 и (343) 22 22 888.
В случае чего, когда вам нужна информация другого характера, планируется что-то уточнить, в том числе в случае устройства на работу, рекомендуем обращаться по телефону офиса. Итак, номер телефона для звонков менеджерам в офис — (343) 22 66 777. Также помимо телефонной линии, связаться с сотрудниками можно посредством электронной почты, посылайте своим письма на адрес — 3432222888@taximaxim.ru.
Адрес офиса в Екатеринбурге
В случае если по каким-то причинам, урегулировать спор или конфликтную ситуацию не удается в режиме онлайн, либо же вам нужна консультация, рекомендуем обращаться в главный офис компании по адресу — г. Екатеринбург, ул. Бажова, 193. Но, помните, что зачастую, разрешением конфликтных ситуаций между водителем и клиентом и тому подобное, занимается таксопарк или же операторы службы поддержки.
Перед посещением офиса не забывайте уточнять график работы, который в связи с праздничными и выходными днями, может отличаться от стандартного распорядка. В случае необходимости, посетите официальный сайт, там приведена информация по расположению офиса, указан адрес и прочие контакты. Что касается режима работы, то он следующий в обычные дни:
- По будням с 08:00 до 7 вечера.
- В выходные с 09:00 до шести вечера.
Подробней можно уточнить у менеджеров, позвонив по приведенному номеру выше.
Как вызвать такси Максим
Как вызвать Максим такси? Вопрос, который, как правило, задают новички, не знающие, насколько широкий спектр предоставляет компания для вызова машин. Итак, заказ такси производится тремя любыми путями:
- Заказать онлайн можно через приложение.
- Вызвать онлайн можно и через специальное меню на официальном сайте.
- Телефон заказа приведен выше, можно воспользоваться любым.
Расчет стоимости производится независимо от формы заказа, но в случае оформления заявки, стоимость указывается без погрешностей. Вы сами выбираете услуги, которые вам будут нужны.
Хотелось бы обсудить подробней особенности использования приложения. Прежде чем воспользоваться таким способом заказа, необходимо зарегистрироваться и получить доступ в Личный кабинет. Скачиваете приложение, устанавливаете его по всем правилам, инструкция прилагается. Войти необходимо под своим логином и паролем.
Кстати, помните, что скачивать нужно только программу соответствующую вашей модели смартфона. Желательно, чтобы версия для Android телефонов была не ниже четверки, в противном случае, могут возникнуть неполадки в работе. То же самое касается версий для IOS. Так вот, установив приложение и войдя под своими данными, в основном меню отобразится раздел, как – «Заказать такси». Вам нужно кликнуть по нему, далее переходите в следующее меню, где нужно заполнить следующие поля:
- Точки маршрута, желательно указать сразу, тогда стоимость точно будет сформирована окончательно.
- Обязательно выберите форму оплаты.
- Также не забудьте указать тариф, то есть в зависимости от ваших потребностей предложены — Эконом, Комфорт и так далее.
- Уточните дополнительную информацию, к примеру, нужно детское кресло или планируется перевозить животных.
- Также, если вам потребуется помощь водителя, можно указать и этот момент.
Но, имейте виду, не всегда стоимость может сохраняться до конца поездки, если вы измените во время движения маршрут, добавите дополнительные точки или укажите другой конечный адрес, стоимость поменяется в зависимости от ситуации.
Тарифы
Такси в Екатеринбурге представлено в нескольких тарифах, причем не только легкового сегмента. Итак, тарифы следующие:
- Эконом.
- Комфорт.
- Бизнес.
- Минивэн.
- Автобус 13 и 20 мест.
- Грузовой автомобиль до 1.5 тонн.
Услуга трезвый водитель также предлагается, сразу уточним, что минимальный вызов для неё в Екатеринбурге составляет 360 р., что намного ниже, чем в других городах, где действует такси Максим.
Что касается тарификации каждого из указанных сегментов, то обратите внимание на следующие расценки, указанные в минимальном эквиваленте:
- Тариф Эконом обойдется от 130 р.
- За комфортную поездку придется заплатить уже от 165 р.
- Заказ минивэна обходится в 500 р.
- Поездка в классе Бизнес в Екатеринбурге минимально оценивается в 275 р.
- Если вам нужна грузовая машина, но с грузоподъемностью до полутора тонн, можете рассчитывать на минимальные 660 р.
- Вызов автобуса пассажира вместительностью от 13 до 20 мест оценивается в 840 и 2700 р.
Кроме того, указывая различные опции, помните, что за них в отдельных случаях следует своя тарификация. Обратите внимание на следующие расценки:
- Багаж в салоне придется оплатить дополнительно, стоить это будет всего 20 р.
- Хотите перевезти животное в салоне, будьте готовы заплатить 40 р.
- Нужна помощь водителя, к примеру, донести сумки на этаж, то дополнительно к цене добавят 50 р.
- Буксировка или «дай прикурить» стоит также 50 р.
Как видим, достоверно рассчитать стоимость поездки можно достаточно легко, тем более что все цены указываются в формуляре заявки. В случае возникновения каких-либо вопросов, всегда можно обратиться на официальный сайт или позвонить в службу поддержки, ну или же оператору. Кстати, с недавних пор в диспетчерской стали действовать новые правила, к примеру, если вы хотите дать водителю чаевых или повысить стоимость заказа, достаточно поставить соответствующую «галочку» напротив нужного «окна».
Промокоды
Система бонусов работает аналогично другим диспетчерским, можно получить при регистрации своим промокоды такси Максим или заработать их в дальнейшем пользуясь услугами компании. Сам по себе промокод — это обычный уникальный набор цифр и букв, начисляемый за каждым клиентом. То есть, промокод это определитель каждого клиента. Предоставляя свой код, можно получить бонус, за приглашенного человека, который его введет. То есть можете попросить у друга код, тогда ему и вам начислят бонусные 100 рублей. В зависимости от акции сумма может варьироваться, вплоть до 500 р.
Помните, что промокод нужно ещё правильно активировать, для этого следует сделать следующее:
- Зайдите в свой профиль через приложение или на сайте.
- В меню выберите раздел «Ввод промокода».
- Кликнув по нему, перемещаетесь в другой раздел, где в нужном поле вводите данные.
- Далее остается нажать по клавише «Активация».
При заказе такси, стоимость будет сформирована с учётом предоставляемой скидки. Больше информации смотрите на официальном сайте в разделе договоры (оферта).
Условия работы
Работа водителем подразумевает изначально соответствие определенным критериям, согласно которым подключение водителей либо может быть одобрено, либо же нет. Работа в такси Максим подразумевает, что должны соответствовать таким критериям:
- Возраст от 22 лет.
- Стаж вождения от двух лет.
- Обязательное наличие российского гражданства и соответствующего ВУ.
- Наличие лицензии на право осуществления таксомоторных услуг.
- Отсутствие судимостей.
- Понимание профессиональной этики.
Наем сотрудников по перечисленным требованиям, позволяет компании поддерживать свой рейтинг и репутацию, компании, которая следит за качеством предоставления услуг. В противном случае, набирая кого, попало, диспетчерская, вряд ли сумела бы вырваться в лидеры. Работа через диспетчерскую возможна не только на своем транспорте, вы можете арендовать у таксопарка или вовсе сторонней организации, но должны помнить, что к машинам также применятся определенные требования. Итак, требования к автомобилям следующего характера:
- Исправное техническое состояние.
- Отсутствие повреждений на кузове.
- Ухоженный и чистый салон.
- Возраст машин от 6 лет.
Каких-то конкретных требований по марке и моделям на данный момент нет.
Служба поддержки такси Максим в Екатеринбурге
Техподдержка такси Максим работает круглосуточно, обращаться можно в любое время, как клиентам, так и водителям, в случае возникновения проблем и прочего. Для связи изначально предусмотрены были только телефонные линии, контакты указаны выше, однако спустя время, когда наплыв обращений увеличился, с учётом расширения компании, пришлось подумать о новых видах коммуникации. Поэтому, с недавних пор поддержка клиентов через электронную почту и специальную вкладку на сайте.
Также написать, и обратиться за консультацией можно через приложение. Достаточно войти в свой Личный кабинет и перейти в раздел – «Поддержка клиентов», ну или «Поддержка водителя». За более детальной информацией, как правильно составлять обращения, что указывать и т.д., советуем обращаться по телефонам поддержки, там всё расскажут. Либо же перейти на официальный сайт и в разделе – «Частые вопросы», найти интересующий ответ.