Такси Везет в Липецке: номера телефонов, адрес офиса, условия работы
Вначале хотелось бы сказать, что рассматриваемое такси Везет в Липецке не является в прямом смысле слова такси, которым мы привыкли пользоваться. Это диспетчерская, сервис, который позволяет подключить к заказу водителей, причем это могут быть, как отдельные таксисты, так и сотрудники каких-то таксопарков. Как раз таксопарки и водители выступают перевозчиками, а сам же агрегатор Везет позволяет принимать и передавать заказы клиентов к выполнению каждому водителю.
Телефоны
Номера телефонов горячей линии диспетчерской в Липецке, по которым клиенты могут заказать такси Везет в самое короткое время:
Для удобства пассажиров, с мобильных телефонов можно звонить на номера быстрого дозвона, в зависимости от вашего оператора:
В такси Везет работает ещё и служба качества, по факту — это служба поддержки, которая оказывает пассажирам, водителям всяческую помощь, в вопросах решения споров, неправильного расчета стоимости поездки, забытых вещей, хамства, нарушений и т.д. Обращаться можно по горячей линии в Липецке по номеру — +7 (4742) 50 12 96. Уточняем, служба поддержки работает круглосуточно.
В следующих разделах расскажем больше о том, как оформить заказ через официальный сайт Везет, используя встроенный интерфейс ресурса.
Адрес офиса
Адрес главного представительства компании в Липецке — ул. Желябова,2, офис 201. Режим работы офиса в зависимости от дня недели отличается:
- По будням с 07:00 до 21:00;
- По выходным с 08:00 до 20:00.
Без перерывов.
Для обращений и уточнений необходимой информации, можно обратиться по одному из номеров офиса в Липецке — +7 (4742) 55 90 28 или +7 (4742) 90 13 70.
Как заказать онлайн?
Заказать онлайн с недавних пор стало ещё проще, с момента запуска удобного мобильного приложения, которое разработано специально для современных смартфонов, на одной из платформ — Android или iOS.
Заказать машину через диспетчерскую Везет можно и через официальный сайт агрегатора — https://lipeck.rutaxi.ru/en/.
В соответствующих полях, необходимо указать информацию:
- Адрес посадки и доставки.
- Промежуточные адреса, если планируется заезжать куда-то по пути.
- Время подачи.
- Интересующий тариф (в Липецке агрегатор сотрудничает с множеством партнеров, часть из которых предоставляет несколько базовых тарифов, а именно Эконом, Комфорт, Минивэн или Бизнес).
- Дополнительные условий и опции, например, нужно детское кресло, помощь водителя, перевозка животных или багажа.
С помощью мобильного расширения или вкладки на сайте, можно рассчитать стоимость поездки заранее. Конечная цена изменится только в двух случаях, изменен маршрут или превышен лимит ожидания (в зависимости от тарифа количество бесплатных минут отличается).
Условия работы
Для водителей условия сотрудничества с Везет могут меняться в зависимости от населенного пункта, конечно речь идет о величине комиссии. Где-то 10%, а где-то размер комиссии достигает и 20%, все зависит от города, класса машины. Поэтому если у вас возникли вопросы по условиям работы, рекомендуем обратиться в офис компании в Липецке или хотя бы позвонить на горячую линию по работе с партнерами. Контактные телефоны и адрес представительства уточнили в разделе выше.
Условия труда:
- Стабильный заработок;
- Фиксированные ставки на заказы;
- Доплаты;
- Большое количество заявок;
- Возможность настроить фильтр поиска, тем самым выбирая для себя более прибыльные заказы;
- Поддержка;
- Официальное подключение.
К условиям можно отнести специальные расценки и доплаты, которые диспетчерская проводит в рамках поощрения для водителей, которые берут в работу невыгодные заявки, например, за городом и т.д.