Такси Везет в Саратове: номер телефона, тарифы, условия работы

Служба такси Везет в Саратове оказывает не первый год услуги в таксомоторной сфере, успела зарекомендовать себя с положительной стороны. Сегодня подробней поговорим о том, какие правила подключения, в том числе, как обстоят дела с условиями работы. Кроме того, выясним, как можно вызвать машину, можно ли использовать помимо звонков и Интернет связь? Сколько тарифов, а главное, какие расценки на поездки в такси в пределах населенного пункта и за городом?

Такси Везет в Саратове

К преимущества сразу можно отнести:

  • Возможность получения скидок в размере 25%.
  • Высокое качество обслуживания.
  • Можно выбрать любой подходящий автомобиль.
  • Маршрут автоматически выбирается самый короткий, можете даже самостоятельно проверить.
  • Можно заказать машину в любое время.

Номер телефона такси Везет в Саратове

Номер телефона для звонков с целью заказать разделен на две подгруппы, для звонков со стационарных и мобильных телефонов, а также для звонков исключительно с мобильных. Итак, горячая линия:

  • (8452) 57 57 57.
  • (8452) 74 44 44.

Однако, как уже говорилось, есть номера для звонков с мобильных, это так называемый быстрый дозвон:

  • Для клиентов Билайна набирать нужно — 05 85.
  • С Мегафона звонки на — 02 71.
  • Клиенты МТС и Теле2 могут звонить по номеру — 08 07.

Кстати, заказать такси Саратов можно даже по СМС, относительно недавнее нововведение, которое во многих других городах многим пришлось по душе. Ведь не нужно звонить оператору, объяснять что нужно, перечислять требования, можно самостоятельно написать сообщение и отправить и дожидаться машины. Как правило, такси приезжает в течение 10 м. В принципе вызов подобного рода ничем не отличается от классических звонков, однако удобней и чем-то напоминает заказ онлайн по Интернету, но о нём подробней позже.

Что касается других контактов компании в Саратове, то связаться с офисом по поводу устройства на работу, в целом, узнать детали подключения и тому подобное, можно по номеру — (8452) 39 24 17.

Телефоны службы поддержки

Если у вас возникают какие-то трудности или произошел конфликт с водителем либо, наоборот, с клиентом, рекомендуем обращаться в службу поддержки. Связаться с поддержкой можно по телефону — (8452) 744 404. Также обращаться за помощью можно через приложение и через вкладку на официальной страничке. Кстати, для корпоративных клиентов, у которых возникают проблемы и вопросы, представлен отдельный телефон — (8452) 39 24 14.

Как заказать онлайн

Что касается альтернативных способов заказа машины, то лучше использовать вызов через приложение и вкладку на сайте. Мало того что это удобно, ведь вы сами уточняете и отмечаете «галочкой» нужные опции, так и получаете неплохую 25% скидку на любую поездку, независимо от направления.

Пример онлайн формы заказа такси Везет
Пример онлайн формы заказа такси Везет

Адрес офиса

Адрес, где находится офис, куда обращаться в случае подключения? Приводим перечень официальных филиалов компании в Саратове:

  • г. Саратов, Московская ул., 36. Для связи — 39-24-17.
  • г. Саратов, Лебедева ул., 71. Обращайтесь по — 74-69-76.
  • г. Саратов, Нагорная, ул. 4. Для звонков — 74-69-78.
  • г. Саратов, Емлютина, ул. 47. Для связи — 74-66-07.

При возникновении вопросов, обращайтесь на официальный адрес и уточняйте режим работы либо же звоните по указанным контактам офисов.

Тарифы

Как и в других городах, такси декларирует всего три тарифа, разного уровня. Однако уточнить точные цены на них сложно, учитывая огромное количество перевозчиков, с которыми сотрудничает Везет. Поэтому приведем минимальный порог, который изначально выставлен компанией. Итак:

  • Эконом, он же «Мини» оценивается от 80 р. за посадку/подачу автомобиля, далее тарификация от 3 р. за 1 м. и 11 р. за 1 км. Предлагается традиционно 10 м. бесплатного ожидания.
  • Комфорт оценили от 90 р. за подачу и от 12 р. за 1 км. Стоимость одной минуты ожидания от 4 р. И как положено, предложили 10 м. ожидания в счёт подачи.
  • Экстренный или Предварительный оценивается по соответствующим тарифам указанным выше, однако учитывая предзаказ то будьте готовы доплатить 20 р. Заказать можно на любое время, нет никаких ограничений.

То есть, расчет стоимости по последнему тарифу происходит с учётом выбранного класса авто, к примеру, в Эконом представлены Лада Гранта, Веста, бюджетные иномарки, в Комфорт Шкода Октавия, Хендай Ай40, Рено Флюенс и другие. Больше информации смотрите на официальной страничке.

Как рассчитать стоимость поездки

Рассчитать стоимость поездки можно как у оператора, так и самостоятельно, достаточно сделать заказ через приложение или сайт. Для этого необходимо:

  • Указать адреса (начальную, конечную или даже промежуточные точки маршрута).
  • Выбрать сегмент (Эконом, Комфорт).
  • Уточнить время заказа.
  • Указать форму оплаты.
  • Перечислить дополнительные опции.

Дополнительные услуги

К дополнительным опциям можно отнести:

  • помощь водителя;
  • перевозка багажа или животного;
  • детское кресло;
  • встреча с табличкой;
  • некурящий водитель;
  • знающий иностранный язык водитель и тому подобное.

Также помните, что за указанные опции могут быть свои расценки у каждого перевозчика. К примеру, перевозка багажа сверх нормы (когда багажник забит, а сумки грузят в салон) или перевозка животных требуют в среднем доплаты в 50 р. За детское кресло тоже нужно будет доплатить порядка 50 р., однако у некоторых перевозчиков плата отсутствует. В принципе заказывая такси в Саратове, в карточке заказа это будет отображаться.

Условия работы

Отзывы водителей о том, как устроиться работать, комментарии самой компании по данному вопросу свидетельствуют о наличии определенных требований, как к водителю, так и к транспорту на котором планируется работать. Сразу отметим, что по условиям работы компания гарантирует:

  • регулярные выплаты ЗП;
  • график выплат можно выбрать самостоятельно, предложены ежедневные, еженедельные и ежемесячные расчеты;
  • прозрачность распределения заказов;
  • широкий выбор заявок;
  • высокую оплату труда;
  • регулярные поощрения и бонусы;
  • круглосуточную поддержку и возможность ремонта на профильных СТО.

Требования к водителю

Что касается требований к кандидатам, то они следующего характера:

  • возраст от 23 лет, без каких-либо исключений;
  • стаж вождения от трёх лет, возможно без опыта в такси;
  • наличие собственного автомобиля;
  • гражданство РФ и ВУ;
  • наличие лицензии на право осуществления таксомоторных услуг;
  • в некоторых случаях понадобится оформление юридического лица.

Водитель такси

В целом работа в такси Везет требует от работников соответствия следующим критериям. Однако не стоит забывать, что на работу принимаются водители только с автомобилем. Так, какие берут машины? По условиям компании, для конкретного тарифа предусмотрен свой класс автомобилей. К примеру, в Эконом тарифе готовы принять бюджетные иномарки, а также российские модели Лада Гранта или Веста (обоих модификаций). А вот, для тарифа Комфорт в Саратове принимают такие ТС, как Шкода, Шевроле, Хендай, Тойота и другие. Больше информации по этому поводу можно узнать на сайте, через вкладку обратная связь или позвонив по представленным телефонам в офис для уточнения, подойдет ли ваш автомобиль или нет.

Требования к автомобилю

Кроме того, не забывайте и о следующих критериях:

  • Отсутствие повреждений кузова.
  • Идеальное техническое состояние.
  • Ухоженный и чистый салон.

По возрасту также есть критерий, однако в некоторых случаях его опускают. Но, по факту оговорены условия, что готовы взять с автомобилем не старше семи лет. Кроме того, важно знать, что водитель может устроиться, как на собственном, так и на арендованном транспорте.

Какой службой такси Вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию