Техподдержка такси Максим: телефоны, связь через приложение

Служба поддержки такси Максим предназначена для разрешения спорных ситуаций между водителем, пассажиров или любым другим лицом. Водитель может обращаться к диспетчеру за помощью в различных ситуациях, проблемах при работе с приложением и тому подобное.

Техподдержка такси Максим

Служба работает круглые сутки, но об этом немного позже. Специалисты имеют профессиональные навыки и смогут помочь в разрешении неприятности в кратчайшие сроки. Ответ от службы «спасения» поступает, зачастую очень быстро. Какие способы обращений и вызова диспетчера, как правильно составлять запрос и т.д., разберем в сегодняшней статье.

Как написать в службу поддержки?

При подключении каждого работника инструктируют, что ему нужно делать при возникновении проблемных ситуаций. Для водителей существует две формы обращений:

  • Приложение.
  • Телефон.

В первом случае, достаточно перейти в главное меню программы и выбрать вкладку – «Поддержка». Откроется соответствующее «окно», в котором нужно будет заполнить информацию о проблеме, указав время, место и так далее по форме.

Что касается помощи клиентам, то они могут обращаться:

  • По телефону.
  • Через приложение.
  • На сайте.

Рассмотрим процедуру обращений через официальный сайт диспетчерской Максим:

  • Перейдите на главное меню.
  • Внизу, под «окном» заказа и вызова, номером телефона, есть отдельная вкладка – «Напиши в администрацию».
  • Переходим по ссылке.

Перед вами открывается «окно», где необходимо выбрать:

  • Населенный пункт, в котором произошло ЧП или наоборот хотите оставить положительные отклик.

Далее выбираете из предложенного списка тему обращения:

  • например, связано с сотрудничеством, хотите работать;
  • забыли в машине имущество (телефон, кошелек, сумку, ребенка и т.д.);
  • желаете оставить благодарность;
  • сообщение в администрацию о правонарушениях перевозчика;
  • хотите сообщить о неподобающем поведении таксиста, хамстве, грубости, рукоприкладстве, воровстве, мошенничестве и т.д.

* Затем заполняете поля с личной информацией (телефон, почта, имя и фамилия).

Телефон техподдержки такси Максим

Первое, что нужно уяснить это то, что телефон диспетчера, отличается в зависимости от города. Итак, к примеру, для города Москва, телефоны следующие:

  • (495) 505-55-55.
  • (495) 504-22-22.

Для Санкт-Петербурга:

  • (812) 455-55-55.

Для уточнения контактов в других населенных пунктах России, рекомендуем обратиться на официальный сайт и в главном меню заказа машины, выбрать строки:

  • Страна.
  • Город.

Указав интересующий населенный пункт, получите полную выписку по этому городу и контакты диспетчера.

Также, кто не понял, перечисленные выше номера телефонов, являются и контактными данными для вызова диспетчера такси Максим.

Связь с техподдержкой через приложение

Диспетчерская такси Максим Москва или любой другой город, представляет и альтернативный способ получения помощи, через приложение. С этим гораздо проще:

  • Переходим из основного меню программы в раздел — «Техподдержка».
  • Там аналогично указываем причину и полное описание конфликтной ситуации или проблемы.

Служба поддержки водителей работает оперативно, поэтому не беспокойтесь, что ваша проблема останется без внимания сотрудников. В крайнем случае, можно позвонить диспетчеру, узнать и уточнить, как быть и что предпринимать. Если вдруг по каким-то причинам, по «электронке» вам не ответили. Но, ещё раз напоминаем, таких случаев крайне мало, поэтому с высокой долей вероятности, можно утверждать, что вы получите квалифицированную помощь.

Режим работы

Техподдержка такси работает круглые сутки, без выходных и самое главное, перерывов. Поэтому обращения обрабатываются без замедлений и задержек. Не стоит переживать, по этому поводу. Диспетчеры и менеджеры опытные, имеют огромный стаж работы и способны помочь в любой непонятной ситуации, как водителю, так и простому пассажиру.

Какой службой такси Вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию