Техподдержка такси Максим: телефоны, связь через приложение
Служба поддержки такси Максим предназначена для разрешения спорных ситуаций между водителем, пассажиров или любым другим лицом. Водитель может обращаться к диспетчеру за помощью в различных ситуациях, проблемах при работе с приложением и тому подобное.
Служба работает круглые сутки, но об этом немного позже. Специалисты имеют профессиональные навыки и смогут помочь в разрешении неприятности в кратчайшие сроки. Ответ от службы «спасения» поступает, зачастую очень быстро. Какие способы обращений и вызова диспетчера, как правильно составлять запрос и т.д., разберем в сегодняшней статье.
Как написать в службу поддержки?
При подключении каждого работника инструктируют, что ему нужно делать при возникновении проблемных ситуаций. Для водителей существует две формы обращений:
- Приложение.
- Телефон.
В первом случае, достаточно перейти в главное меню программы и выбрать вкладку – «Поддержка». Откроется соответствующее «окно», в котором нужно будет заполнить информацию о проблеме, указав время, место и так далее по форме.
Что касается помощи клиентам, то они могут обращаться:
- По телефону.
- Через приложение.
- На сайте.
Рассмотрим процедуру обращений через официальный сайт диспетчерской Максим:
- Перейдите на главное меню.
- Внизу, под «окном» заказа и вызова, номером телефона, есть отдельная вкладка – «Напиши в администрацию».
- Переходим по ссылке.
Перед вами открывается «окно», где необходимо выбрать:
- Населенный пункт, в котором произошло ЧП или наоборот хотите оставить положительные отклик.
Далее выбираете из предложенного списка тему обращения:
- например, связано с сотрудничеством, хотите работать;
- забыли в машине имущество (телефон, кошелек, сумку, ребенка и т.д.);
- желаете оставить благодарность;
- сообщение в администрацию о правонарушениях перевозчика;
- хотите сообщить о неподобающем поведении таксиста, хамстве, грубости, рукоприкладстве, воровстве, мошенничестве и т.д.
* Затем заполняете поля с личной информацией (телефон, почта, имя и фамилия).
Телефон техподдержки такси Максим
Первое, что нужно уяснить это то, что телефон диспетчера, отличается в зависимости от города. Итак, к примеру, для города Москва, телефоны следующие:
- (495) 505-55-55.
- (495) 504-22-22.
Для Санкт-Петербурга:
- (812) 455-55-55.
Для уточнения контактов в других населенных пунктах России, рекомендуем обратиться на официальный сайт и в главном меню заказа машины, выбрать строки:
- Страна.
- Город.
Указав интересующий населенный пункт, получите полную выписку по этому городу и контакты диспетчера.
Также, кто не понял, перечисленные выше номера телефонов, являются и контактными данными для вызова диспетчера такси Максим.
Связь с техподдержкой через приложение
Диспетчерская такси Максим Москва или любой другой город, представляет и альтернативный способ получения помощи, через приложение. С этим гораздо проще:
- Переходим из основного меню программы в раздел — «Техподдержка».
- Там аналогично указываем причину и полное описание конфликтной ситуации или проблемы.
Служба поддержки водителей работает оперативно, поэтому не беспокойтесь, что ваша проблема останется без внимания сотрудников. В крайнем случае, можно позвонить диспетчеру, узнать и уточнить, как быть и что предпринимать. Если вдруг по каким-то причинам, по «электронке» вам не ответили. Но, ещё раз напоминаем, таких случаев крайне мало, поэтому с высокой долей вероятности, можно утверждать, что вы получите квалифицированную помощь.
Режим работы
Техподдержка такси работает круглые сутки, без выходных и самое главное, перерывов. Поэтому обращения обрабатываются без замедлений и задержек. Не стоит переживать, по этому поводу. Диспетчеры и менеджеры опытные, имеют огромный стаж работы и способны помочь в любой непонятной ситуации, как водителю, так и простому пассажиру.
До офиса в Твери водителю нет возможности позвонить