Брендирование Яндекс Такси: преимущества и требования к автомобилю
Новое брендирование Яндекс Такси несколько удивило своим внешним видом, но в целом, смотрится по-прежнему узнаваемо и броско. Не думайте, что дело только в банальном переносе некоторых наклеек или добавлении новых более ярких цветов, нет, все гораздо «глубже» и об этом, как раз сегодня поговорим. Потому что неправильное оформление брендирования, существенно скажется на привлечении пассажиров, почему так, далее узнаете. Подробно ознакомимся с новыми правилами оклейки машины, что нужно учитывать, какие автомобили подходят для этого. Также, разъясним ситуацию с рекламными стикерами и постерами, можно ли их размещать на борту машины или нет.
Преимущества от брендирования автомобиля
На улицах с недавних пор стали в большей степени появляться такси от Яндекса, с фирменным изображением последнего, различные стикеры и наклейки. Это так называемый брендинг, можно сказать еще один вариант популяризации отечественного агрегатора Яндекс. Огромную часть автомобиля, к примеру, капот, двери, крышку багажника, теперь занимает привычная «шашечка» и «иконка» с соответствующими надписями. Таким образом, Яндекс дает понять, что близится «переворот» рынка, новым и старым водителям, пора бы к нему подготовится. Какие выгоды получает сам сервис от таких нововведений не сложно догадаться, приведем только малую часть из общего списка:
- Позволяется работать по лицензии, как известно, частные автомобили без наклеек фирмы, невозможно оформить.
- Новые эмблемы расставляют иные приоритеты при получении заказов через приложение и ПК.
- Автомобиль становится намного ярче, а соответственно заметней. Теперь в потоке всегда найдете нужную машину (на борту крупными цифрами выбивается номер).
- У машин с новыми эмблемами, комиссия ниже.
- Как уже говорилось, меняется принцип расстановки и распределения заказов, для машин с новым стилем предпочтение.
Компания уже неоднократно заявляла, что дает брендирование. В первую очередь это больше заказов, предпочтение отдается, как уже говорилось, новому стилю.
Как брендировать машину для Яндекс Такси?
Правила брендирования уже давно описаны и оговорены несколько раз, самими же специалистами сервиса. В первую очередь, вам необходимо произвести регистрацию, простыми словами пройти процедуру оформления заявки на брендирование. Учитывайте, что на сегодняшний день, остается еще три недели бесплатной оклейки, после чего стоимость будет взыматься с водителей. Поэтому если желаете максимально сэкономить, то скорей регистрируйтесь, возможно, еще успеете.
Как правило, заявка на брендирование обрабатывается быстро, уже в течение нескольких часов, вам поступит ответ, когда и куда главное, вам подъехать на эту процедуру. Сразу хотелось бы ответить, процедура эта не обязательная, можете не оклеивать авто, но помните тот факт, каким образом теперь будут распределяться заказы. Если подробно изучить отзывы водителей, становится ясно, что компания уже стала продвигать компанию о популяризации оклейки. Заказы для «простых» таксистов могут не доходить и на протяжении нескольких часов, поэтому выбирайте, что для вас предпочтительней. Итак, правила брендирования:
- Подаете заявку, на официальном сайте есть соответствующие меню с необходимой для отправки формой.
- Дожидаетесь подтверждения от менеджеров вашей заявки.
- Приезжаете в указанное место и в нужное время. Также, не забывайте, что услуга мойки платная, поэтому если есть возможность, можно помыть авто, где-то в ином месте.
- На ваш автомобиль нанесут необходимые стикеры (магнитные наклейки для брендирования).
- Получаете скидку на комиссию, в размере 8%.
Сколько можно заработать на брендировании машины?
Аренда такси Яндекс, работа на машине личной, не зависимо от сегмента рынка, с учетом нового дизайна, позволяет зарабатывать дополнительные 8% от комиссии. Это главное новшество, которое привлекло водителей к столь неординарному и неожиданному решению. Тем более в свете тех событий, что меняется формат распределения заказов. Поэтому повышение оплаты – это может даже и дополнительный бонус, вдобавок к столь агрессивным методам привлечения водителей под брендинг. Ведь выгода самой компании от этого очевидна, больше машин, больше рекламы и тому подобное, и первое время, «жалкие» 8% не будут играть ощутимой роли в капитализации сервиса.
Через время, скорей всего в течение года, такая опция, как «скидка» в 8%, будет отменена, это почти наверняка. Потому что к тому времени, останется не более 15% машин от общего числа, которые не будут иметь фирменной раскраски. Естественно, некоторые исключения предусмотрены для премиального класса, но об этом в следующей статье.
Требование к машине для нанесения символики Яндекс Такси?
Брендировать автомобиль в Яндекс такси могут все, кто соответствует стандартным требованиям сервиса. К примеру, стандарты для Московской области, таковы:
- Автомобиль не старше 3 лет, в некоторых случаях, допустимы исключения, но об этом подробней лучше узнавать у менеджеров.
- Исправное техническое состояние.
- Соответствие требованиям по марке и модели. С полным перечнем машин, можно ознакомиться на официальном сайте сервиса.
Также хотелось бы отдельно уточнить про возможность нанесения сторонней рекламы. Такие действия допускается производить, только с одобрения Яндекс.