Франшиза Яндекс Такси: как и где купить, цена, требования к франчайзи
Открытие собственной службы вызова или даже таксопарка, весьма рискованное дело, но в тоже время является наиболее доступной и популярной формой начать свой бизнес. Появление всевозможных мобильных приложений, автоматических программ, значительно облегчает работу в этом направлении.
Но, для того чтобы добиться положительного результата, новичкам зачастую не хватает опыта. И в таком случае на помощь приходят уже хорошо раскрученные сервисы, к примеру, Яндекс. Поэтому сегодня поговорим именно о том, что собой представляет франшиза Яндекс Такси? Почему в современном мире, франшиза получала серьезный толчок в развитии?
Как и где купить франшизу Яндекс Такси?
Франчазинг от Яндекса позволяет повысить привлекательность предприятия, привлечь поток клиентов, сформировать достойные тарифы, как для клиентов, так и водителям. Чтобы приобрести, купить франшизу Яндекс Такси достаточно зайти на официальный сайт сервиса. Там указаны необходимые контакты для обращения, в том числе номера телефона или адрес офиса, для обращений конкретно по такому спектру вопросов. Также можно сформировать заявку, указать там информацию о вашем таксопарке, диспетчерской и т.д. После обработки информации, с вами свяжутся представители компании для уточнений или вердикта.
Цена франшизы Яндекс Такси и условия сотрудничества
В так называемых франчайзинговых регионах принято отталкиваться от следующего перечня основных условий, которые оказывают влияние на формирование стоимости. Итак:
- Первое и самое основное, это разрешение на использование имени сервиса.
- Поддержка основной компанией.
- Право на использование фирменного колл центра и сайта.
- Использование программного обеспечения.
- Круглосуточная техподдержка.
- Помощь при лицензировании водителей.
- Разработка обучающих приложений.
- Регулярные отчеты по финансовым показателям.
- Франчайзы получают доступ к готовой клиентской базе.
В зависимости от размеров компании, того же таксопарка, диспетчерской, стоимость может отличаться.
Обзор франчайзинга Яндекс Такси
Доля франчайзинга крупнейшего агрегатора такси в России, с каждым днём растет. Яндекс крупный представитель интернет бизнеса, является первым поисковиком в России и четвертным по упоминанию и запросам в мире. Виду чего их собственная служба заказа машин имеет ошеломительную популярность на рынке. Созданный в 2011 году специальный электронный сервис, способен оперативно обрабатывать поступающие заказы.
Имейте виду, что служба предоставляет возможность заключить договора франчайзинга только с автопарками или другими бизнесменами. То есть отдельные водители не сумеют заключить договор. Почему так, читайте ниже, там достаточно серьезные требования, которым попросту не смогут отвечать большинство отдельных ИП оформленных водителями.
Требования к франчайзи
Для франчайзинга такси примечательны следующие требования, касаемые напрямую франчайзи:
- Франчайзи должен иметь опыт в предпринимательской деятельности, юридическое лицо, то есть соответствующий статус, а также статус официального перевозчика.
- Необходимость заключения отдельных договоров о партнерстве, с индивидуальными предпринимателями либо действующими диспетчерскими, а также таксопарками.
- Минимальный автопарк для франчайзи такси составляет не менее 20 машин, идеально от 50 и до 100. Кстати, также нужно учитывать, какое программное обеспечение установлено.
- Действующие тарифы ни в коем случае не должны превышать расценки франчайзера.
- Требования для работников таксопарков, в частности водителей следующие: минимальный опыт вождения от трех лет и обязательное наличие разрешений на перевозку (лицензий).
Стоимость расходов и рентабельность франшизы
Если просмотреть даже только отзывы, сразу формируется мнение, что оформленные по договорам франшизы компании, снижают затраты на ведение бизнеса по перевозкам. Отсутствуют расходы, выплаты на содержание рабочего пространства для операторов, нет необходимости в покупке программного обеспечения, отсутствуют затраты на запуск Интернет ресурса и его раскрутку, включая различные маркетинговые исследования. После перечисления оплаты за франшизу, необходимо только закупить оргтехнику и наладить работу.
При соблюдении всех указанных в договорах условий, позволяет вывести предприятие за полгода в без убыток. Снижается так называемый «холостой» пробег машин, снижаются затраты на операторов.
Безусловно, рентабельность будет зависеть от количества жителей в населенном пункте. К примеру, если брать города от 500 000 жителей, то предприниматель вполне может рассчитывать на доход в месяц от 150 000 р. Если взять город миллионник, то там доход варьируется от 350 000 р.
Доход формируется исходя из следующих показателей:
- Затраты на телефон, Интернет 20 000 р.
- Зарплата персоналу 65 000 р.
- Рекламные расходы 15 000 р.
- Доходность каждого отдельного водителя 75-80 000 р.
Достоинства бизнеса по франшизе Яндекс Такси
Можно выделить следующие преимущества:
- Помощь при оформлении лицензий, разрешений водителям.
- Бесплатный доступ к сервисам по сайту.
- Помощь и обучение консалтингу по запросам, связанным с правилами ведения бизнеса.
- Отсутствие необходимости в рекламе, за счет использования именитого и уже раскрученного бренда.
- Возможность получить доступ к крупной базе пассажиров такси.
- Круглосуточная техническая консультация и поддержка.
- Квалифицированная помощь в подборе персонала, в случае оформленного договора франшизы.
- Быстрая окупаемость.