Каршеринг EasyRide: описание сервиса, автопарк, тарифы
EasyRide относительно молодой Московский каршеринг, запустивший свою работу ещё в 2017 году в начале осени. Пока возможность воспользоваться услугами компании возможна на территории Москвы, расширения на другие регионы в ближайшее время не планируется. В этой статье уделим внимание ценам, сколько тарифов предложено, на каком транспорте предстоит ездить, какие правила бронирования и так далее. Так же важно выяснить больше информации о зонах эксплуатации, а также территориях, где допускается оставлять машины и завершать прокат. Узнаем, каким образом можно связаться с менеджерами и уточнить необходимые вопросы.
Описание сервиса EasyRide
Каршеринг EasyRide отличается приятными условиями, которые ныне мало кто из подобных агентств сможет предложить, например: отсутствие залогов, дополнительных платежей, различных комиссий, наличие страховки по КАСКО, нет необходимости в посещении офиса и подписании договора, всё делается через приложение в электронном формате. Больше информации на официальном сайте, там же подробно расписано о регистрации, что для этого необходимо. Уточним только вкратце, что стаж вождения для использования услуг каршеринга EasyRide должен составлять не менее двух лет, при этом возраст от 22 лет. Также не забываем, что необходимо подтверждать всё это документально, то есть отправить сканы паспорта и ВУ.
На сегодняшний день количество автомобилей EasyRide находящихся на линии в Москве превышает 500 единиц. Уже до конца этого года планируется увеличение транспорта до 1 000 единиц, а то и больше.
Тарифы EasyRide
У компании предусмотрены два классических тарифа:
- Базовый, он же поминутный.
- Суточный.
Но, существует разница в тарификации, в зависимости от времени суток и дня недели. Итого, тарифы разделены, в общем, на четыре периода:
Тариф стандартный (с понедельника по четверг)
Стандартный (с понедельника по четверг) обойдется в:
- 6 р. за каждую минуту;
- режим ожидания тарифицируется по 2 р.
Тариф стандартный (с пятницы по воскресенье)
Стандартный (соответственно с пятницы по воскресенье):
- поминутная аренда во время движения от 9 р.;
- режим ожидания оценивается в 3 р. за 1 м.
Тариф Суточный (с понедельника по четверг)
- общая цена 1 900 р.;
- лимит в 100 км;
- перепробег по цене от 9 р. за каждый километр.
Тариф Суточный (с пятницы по воскресенье)
- 2 500 р. полная стоимость;
- аналогично лимит в 100 км;
- начиная со 101 км, стоимость каждого последующего километра оценивается в 9 р.
Что касается приятного бонуса в виде бесплатной ночной парковки, то к сожалению, таким каршеринг EasyRide не порадует. Ночное ожидание платное, не зависимо от времени, тарифицируется по 3 р. за каждую минуту.
Промокод и прочие бонусы отсутствуют, хотя ещё перед запуском руководство службы утверждало, что с началом 2018 года будет запущена программа бонусов. Будет ли она запущена в этом году, сложно сказать. Ведь даже отсутствую бонусы при регистрации.
Автопарк
Каршеринг EasyRide предоставляет для проката современные кроссеверы моделей Рено Каптур. Пока автопарк располагает только этими автомобилями, будет ли расширен список, в том числе моделями Киа Рио или Хендай Солярис, не известно. Отзывы об автомобилях и в целом деятельности компании хороши, многие подчеркивают удачное применение машины на российских дорогах. Особенно зимой на автомобилях Рено Каптур легко передвигаться в условиях заносов и снегопадов.
Все автомобили EasyRide представлены только в максимальных комплектациях, с полным технологичным оснащением для этой модели. Каждому клиенту по нраву придется управление машиной, ведь установлены автоматические «коробки», справится с которыми сумеет любой водитель, в отличие от «механики».
Зона эксплуатации
Как и у других Московских каршерингов, начинающая компания сразу же предпочла расширить зону эксплуатации до пределов МКАДа. Впоследствии территория только расширялась и вот на данный момент, общая разрешенная к эксплуатации местность, включает административные границы Московской области, без ограничений. Единственные уточнения заключаются в следующем:
- Запрещено заезжать на закрытые стоянки;
- Нельзя заезжать в гаражные кооперативы.
- Заезд на частную территорию, обсуждается дополнительно с сотрудником службы поддержки.
В целом, ошибиться с открытой для движения местностью сложно, ведь вся информация выносится на карту, там отмечена парковка, причем как муниципальная, так и частная. Можно, кстати, заезжать на платные стоянки. Это один из немногих каршерингов, который предоставляет возможность, оставить машину не только на городской парковке. В общем, для большего ознакомления с зоной использования, рекомендуем просмотреть карту. В случае проблем обращайтесь к сотрудникам поддержки, они помогут разрешить ситуацию и уточнят, где можно ездить и оставлять транспорт.
Зона завершения аренды
Завершать прокат можно только в действующих границах МКАД, с уточнением, что удаление от ближайшей станции метро за МКАДом не должно превышать 1 км. То есть, фактически машину допускается оставить за кольцевой, но при этом расстояние до метро не должно превышать одного километра. Это важное условие, ведь в случае нарушения правил завершения аренды, клиенту грозит штраф. С размерами штрафов и типами нарушений, рекомендуем ознакомиться на официальном сайте, в разделе договор оферты.
Также помните об условиях и правилах завершения проката, запрещено оставлять автомобили на закрытых и платных стоянках, сюда же можно отнести гаражные кооперативы. То есть должны понимать, что огражденные территории, а также подземные паркинги не входят в разрешенную зону завершения аренды, аналогично, как и в зону эксплуатации.
Что касается планов, то по утверждению источником в службе каршеринга EasyRide до конца текущего года, планируется расширить зону завершения проката за пределы МКАДа. Предполагается, что зона завершения аренды будет включать такие города спутники, как Сколково, Зелиноград, Зелинодольск и прочие. Больше информации смотрите на официальном сайте, а также на карте, где происходит постоянное обновление данных.
Служба поддержки клиентов
В случае возникновения проблемных ситуаций, к примеру, ошибки при бронировании, нарушение ПДД, повреждение имущества, попали в ДТП и прочие, настоятельно рекомендуется сразу же сообщать сотрудникам поддержки EasyRide. Также в поддержку стоит обращаться по любым возникающим вопросам. Для связи предусмотрены несколько каналов взаимодействия независимо от характера вопроса:
- Телефон поддержки — 8 800 2222 618.
- Связь по электронной почте — info@easyride.ru.
- Обращение в главный офис, расположенный по адресу — г. Москва, Пресненская наб. д.8.
- Также есть каналы связи через социальные сети и популярные месенджеры.