Каршеринг TimCar: описание сервиса, условия бронирования, автопарк, тарифы, штрафы

Новый каршеринг TimCar запустился только в начале весны 2018 года, поэтому ещё новичок на российском рынке. В целом, служба стала тринадцатой открытой каршеринговой компанией в России, начиная с 2015 года. В сегодняшние статье разберем подробней условия аренды, стоимость и сколько в принципе тарифов, правила бронирования, где начинается и заканчивается зона завершения проката, куда можно поехать, какая зона эксплуатации? Кроме того выясним, как связываться со службой поддержки в случае возникновения проблемных ситуаций и тому подобное.

Каршеринг TimCar

Описание сервиса TimCar

ТимКар по сфере предоставляемых услуг не значительно отличается от других каршерингов, в принципе аналогичные условия. Широкий автопарк, как для новичка, но об этом поговорим немного позже. Свидетельство, сертификат все подобные документы у компании имеются, ведь она работает официально и в случае, каких-либо спорных ситуаций, спор всегда можно решить через суд.

Сервис с каждым днём прирастает новыми клиентами, обзаводится новенькими автомобилями и расширяет зону эксплуатации.

Условия бронирования авто

Как таковые правила одинаковые у всех, за небольшим исключением. Предварительно перед бронированием, вы обязательно должны пройти процедуру регистрации, ничего сложного нет. Тем более что зарегистрироваться можно абсолютно не посещая никакие офисы и менеджеров, выполняется всё исключительно в электронном виде. Заполняете анкету с личными данными и прикрепляете сканы документов (паспорт и ВУ). После подтверждения со стороны компании, можно приступать к пользованию услугами. Проверка выполняется на протяжении пары часов, редко, что проверка данных затягивается на несколько суток.

Также уточним сразу, что к клиенту (водителю) со стороны компании применяются определенные требования:

  • Стаж вождения от 1 года.
  • Возраст клиента от 20 лет.

Какой минимальный возраст для пользования услугой, именно такой вопрос нередко задают пользователи каршеринга. У новой каршеринг службы TimCar, пока возраст ограничен порогом в 20 лет. Даже если вам исполнилось 19 и уже имеется один год стажа, по условиям компании TimCar вы не можете взять автомобиль в аренду.

Теперь, что касается непосредственно бронирования, менеджеры подтвердили ваш профиль, можно приступать к работе. Для этого скачиваете приложение, на соответствующую вашему смартфону платформу: Android или IOS. Открываете приложение, вводите данные для входа. В основном меню открываете раздел – «Карты». Выбираете любой понравившийся автомобиль на карте и жмете на значок. Кликнув по клавише – «Забронировать», вам начисляется 20 бесплатных минут, чтобы добраться до машины. В дальнейшем стоимость будет исчисляться в зависимости от выбранного тарифа. В случае необходимости можно отказаться от брони.

Автопарк TimCar

На данный момент каршеринг TimCar располагает порядка 200 новенькими автомобилями. Машины представлены в единственной максимальной комплектации, а значит, доступен полный функционал, среди которого найдете:

  • Автоматическую «коробку».
  • Современную магнитолу с поддержкой Bluetooth и USB.
  • Подогрев кресел.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев и привод зеркал.
  • Регулировку рулевой колонки.
  • Климат-контроль.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.

И, да, чуть не забыли, автопарк представлен тремя моделями:

  • Nissan Almera.
  • Рено Логан.
  • Рено Сандеро.

Автопарк TimCar

В ближайшее время, а точней до конца нынешнего года, компания планирует расширить количество доступных единиц транспорта до 400 автомобилей. Удастся ли увеличить вдвое количество ТС, увидим далее. А пока, на линии в доступе имеется порядка 200 автомобилей, готовых к путешествиям.

Автопарк TimCar Reno

Тарифы TimCar

Каршеринг ТимКар не из тех, кто будет предлагать россыпь различных тарифов, с меняющейся стоимостью. Сервис изначально заявил, что будет действовать два стандартных тарифа. Итак, представленные тарифы от каршеринг службы TimCar в Москве на сегодняшний день:

Тариф «Простой»

  • за 1 м. придется заплатить 7 р.;
  • режим ожидания оценивается по 1.5 р. поминутно;
  • лимит в этом тарифе 90 км;
  • за превышение 90 км, приходится доплачивать по 7 р. за каждый последующий км;
  • суточный режим включается автоматически при достижении 2 000 р. для оплаты;
  • ночное ожидание платное, по ценам режима ожидания днём.

Тариф «Просто день»

  • суточный тариф от 2 000 р. (в него входят 1439 м. и 150 км.);
  • перепробег от 7 р. за 1 км;
  • ночная парковка бесплатная, в период с 23:00 по 07:59;
  • во время движения ночью цена 7 р. за 1 м.

Кстати, особенности обоих тарифов в том, что по понедельникам, действуют другие расценки на аренду, а именно по 6.3 р. за 1 м. Кроме того, периодически компания выпускает на линию акционные машины, подразумевающие скидки на прокат. В таких предложениях, аренда за 1 м. оценивается в 6 р. или 5 р.
Кстати, если вы активно пользуетесь не только каршеринг службой TimCar, но и активно сотрудничаете со схожими компаниями, обязательно сообщите об этом сотрудникам по любым доступным контактам. Ведь в таком случае, вы получите персональный тариф, для тех, кто регулярно пользуется услугами каршеринга. Таким образом, компания старается переманить клиентов у конкурентов. Честно сказать, судя по откликам в сети, у неё удается это. Ведь ни у кого больше нет подобных предложений для активных пользователей.

Штрафы

Сервис предусматривает ответственность за следующее:

  • Передача каршеринг автомобиля другому лицу — 150 000 р.
  • Порча символики компании — 15 000 р.
  • Повреждение, отключение оборудования для слежки (GPS трекер) — 300 000 р.
  • Не передача документов о ДТП — 10 000 р.
  • Использование машины в коммерческих целях, не оговоренных в договоре — 50 000 р.
  • Авария, совершенная в состоянии опьянения — 100 000 р.
  • Утеря документов — 10 000 р.
  • Выезд за пределы разрешенной зоны эксплуатации (Московская область) — 15 000 р.
  • Повреждение, утеря имущества находящегося в салоне — 4 000 р.
  • Курение в салоне, оставленный мусор — 15 000 р.
  • Повреждение ключей, утеря — 15 000 р.
  • За оставление каршеринг автомобиля на закрытых стоянках — 10 000 р.
  • Эвакуация автомобиля — 15 000 р., а также возмещение затрат на эвакуацию и стоянку.
  • Утеря топливной карты — 3 000 р.
  • За оставление машины с низким уровнем топлива будьте готовы отдать 1 000 р.
  • За нарушение регламента заправки, то есть заправка не той маркой топлива — 20 000 р.
  • Умеренное сокрытие и предоставление неверной информации при регистрации — 150 000 р.

В целом, штрафы аналогичные другим сервисам, есть, конечно, определенные исключения, но все равно, в общем, суммы идентичные и всегда помните об ответственности. Мы привели наиболее значимые нарушения, за ответственность по другим ситуациям, можете узнать из договора, представленного на официальном сайте каршеринг службы TimCar.

Промокоды

Бонусы или купоны в классическом понимание у каршеринг сервиса TimCar отсутствуют, но есть масса акционных предложений, как правило, предоставляемых ежемесячно. Кроме того, можно ввести промокод по которому при регистрации начисляется 150 бонусных баллов. Промокод представляет собой уникальный код, начисляемый каждому клиенту. То есть, вводя полученный от друга или найденный в Интернете код, 150 баллов получает как владелец промокода, так и клиент вводящий его.

Зона эксплуатации

Зона эксплуатации на сегодняшний день включает уже не только границы Москвы, но и область. То есть, вы спокойно сможете поехать на дачу или природу, единственное, возникнут проблемы с поиском местности для завершения проката, но об этом позже.

Для удобного поиска разрешенной местности, используйте карты. На них отмечены места бесплатных и разрешенных парковок, в том числе муниципальных. Но, помните, что не на всех парковках разрешается оставлять автомобиль. Советуем обращаться к карте, в противном случае, есть вероятность «попасть» на кругленький штраф. Ведь оставлять машину даже в режиме ожидания запрещается на территории гаражных кооперативов, на платных стоянках, в том числе огороженных и находящихся за шлагбаумом, за исключениями оговоренных сервисом.

Зона завершения аренды

Зона завершения аренды с недавних пор включает не только границы до МКАДа, но и некоторые районы за пределами кольцевой. Подробней с открытыми, так называемыми «зелеными» участками, советуем ознакомиться на карте. Там собрана самая последняя информация, потому что компания периодически добавляет новые территории, обновляя информацию именно на карте.

Не стоит забывать, что завершить прокат не получится вне разрешенных зон, имеется возможность только перевести в режим ожидания, по соответствующему тарифу. Ну и помните о штрафах, за оставление ТС за пределами разрешенной местности.

Что касается правил завершения аренды, то они простые, достаточно выбрать площадку, припарковать согласно ПДД, проверить наличие документов, ключей, поднять стекла, убрать мусор и закрыть машину через приложение.

Служба поддержки клиентов

Безусловно, в случае возникновения каких-либо спорных ситуаций, обязательно нужно обращаться к сотрудникам горячей линии. Для этих целей были созданы несколько каналов коммуникации, а именно:

  • Телефон, для связи в кратчайшие сроки — 8 800 700 95 79.
  • Электронная почта — info@timcar.ru.
  • Whatsapp или Viber — 8 800 700 95 79.

Какой службой такси Вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию