Личный кабинет Бла Бла Кар: как войти, какие функции доступны?

Бла Бла Кар личный кабинет — для чего он необходим и, можно ли обойтись без него? Какие функции открыты для пользователей через личный профиль и, как можно войти в него? Такие вопросы рассмотрим сегодня подробно. Виду того, что очень много подобных запросов публикуется на тематических форумах, некоторые клиенты даже задают вопросы в поддержку, хотя на официальном сайте давно уже даны ответы.

Личный кабинет BlaBlaCar

Бла Бла Кар популярный сервис по поиску попутчиков во всем мире. На сегодняшний день, география распространения службы включает более чем 20 стран. С каждым днем, зона покрытия увеличивается. Причем зона покрытия затрагивает не только крупные агломерации и мегаполисы, но и относительно небольшие города и даже поселки, располагающиеся на основных магистралях. Пользователи выделяют несколько положительных сторон сервиса, где первое место разделяют отсутствие платы за использование и удобный интерфейс.

Как войти в личный кабинет BlaBlaCar?

Войти в личный кабинет — это означает воспользоваться одним из доступных способов входа в свой профиль. Как известно, изначально в компании предусмотрели три формы регистрации, из которых «вытекает» соответственно три варианта для верификации профиля. Речь идет о следующих способах:

  • С помощью электронной почты.
  • Через социальную сеть ВКонтакте.
  • Через социальную сеть Фейсбук.

В будущем планируется расширение средств для входа в свой аккаунт, в том числе, с помощью других социальных сетей.

BlaBlaCar вход через соц. сети
BlaBlaCar вход через социальные сети

Также не забывайте, что вход в свой аккаунт с открытым интерфейсом для работы, можно осуществить через мобильное приложение и официальный сайт. Но, имейте виду, что есть некоторое различие в самом интерфейсе, некоторые опции могут быть не доступны через приложение, особенно если установлена старая версия программы. Виду чего рекомендуем регулярно проверять наличие обновлений, чтобы не пропустить каких-то изменений от компании.

Какие функции доступны в личном кабинете?

Что доступно через личный кабинет? В первую очередь можно выделить основные функции, без которых не возможно полноценное использование сервиса:

  • Поиск поездок.
  • Бронирование мест.
  • Подача объявлений о поездке.
  • Изменение информации о поездке.
  • Внесение поправок в маршрут.
  • Отправка сообщений другим пользователям.
  • Оставление отзывов и откликов о поездках или водителях, пассажирах.

Причем имейте виду, что большинство из перечисленных сегодня возможностей в личном кабинете, доступны, как через программу на телефоне, так и через официальную страничку.

Также не забывайте, что именно с помощью личного кабинета происходит управление аккаунтом, то есть:

  • Изменение личных данных.
  • Указание контактов.
  • Публикация фотографий (аватара).
  • Удаление объявлений о поездках.
  • Изменение пароля для входа (если таковой имеется).

В чем отличие приложения от сайта?

Как уже говорилось, вход в личный кабинет осуществляется как с помощью соответствующего мобильного приложения для смартфонов, так и через официальный сайт сервиса. В чем же заключается основное отличие и есть ли оно вообще? По большому счету, на данный момент выпущенные обновления ПО направлены на то, чтобы минимизировать расхождение между использованием программы и сайта. Однако все ещё остаются некоторые функции, доступ к которым невозможен через смартфон по техническим причинам. К примеру, через программу нельзя удалить сообщение другому пользователю, если у вас не установлен современный патч обновления. Кроме того, отсутствуют некоторые «иконки» интерфейса, отчего возникают сложности с использованием тех или иных функций. Различия могут наблюдаться и в зависимости от модели смартфона и его технических параметров. Дополнительно, при возникновении сложностей, обращайтесь в службу поддержки пользователей.

 

 

 

Какой службой такси Вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию