Личный кабинет Бла Бла Кар: как войти, какие функции доступны?
Бла Бла Кар личный кабинет — для чего он необходим и, можно ли обойтись без него? Какие функции открыты для пользователей через личный профиль и, как можно войти в него? Такие вопросы рассмотрим сегодня подробно. Виду того, что очень много подобных запросов публикуется на тематических форумах, некоторые клиенты даже задают вопросы в поддержку, хотя на официальном сайте давно уже даны ответы.
Бла Бла Кар популярный сервис по поиску попутчиков во всем мире. На сегодняшний день, география распространения службы включает более чем 20 стран. С каждым днем, зона покрытия увеличивается. Причем зона покрытия затрагивает не только крупные агломерации и мегаполисы, но и относительно небольшие города и даже поселки, располагающиеся на основных магистралях. Пользователи выделяют несколько положительных сторон сервиса, где первое место разделяют отсутствие платы за использование и удобный интерфейс.
Как войти в личный кабинет BlaBlaCar?
Войти в личный кабинет — это означает воспользоваться одним из доступных способов входа в свой профиль. Как известно, изначально в компании предусмотрели три формы регистрации, из которых «вытекает» соответственно три варианта для верификации профиля. Речь идет о следующих способах:
- С помощью электронной почты.
- Через социальную сеть ВКонтакте.
- Через социальную сеть Фейсбук.
В будущем планируется расширение средств для входа в свой аккаунт, в том числе, с помощью других социальных сетей.
Также не забывайте, что вход в свой аккаунт с открытым интерфейсом для работы, можно осуществить через мобильное приложение и официальный сайт. Но, имейте виду, что есть некоторое различие в самом интерфейсе, некоторые опции могут быть не доступны через приложение, особенно если установлена старая версия программы. Виду чего рекомендуем регулярно проверять наличие обновлений, чтобы не пропустить каких-то изменений от компании.
Какие функции доступны в личном кабинете?
Что доступно через личный кабинет? В первую очередь можно выделить основные функции, без которых не возможно полноценное использование сервиса:
- Поиск поездок.
- Бронирование мест.
- Подача объявлений о поездке.
- Изменение информации о поездке.
- Внесение поправок в маршрут.
- Отправка сообщений другим пользователям.
- Оставление отзывов и откликов о поездках или водителях, пассажирах.
Причем имейте виду, что большинство из перечисленных сегодня возможностей в личном кабинете, доступны, как через программу на телефоне, так и через официальную страничку.
Также не забывайте, что именно с помощью личного кабинета происходит управление аккаунтом, то есть:
- Изменение личных данных.
- Указание контактов.
- Публикация фотографий (аватара).
- Удаление объявлений о поездках.
- Изменение пароля для входа (если таковой имеется).
В чем отличие приложения от сайта?
Как уже говорилось, вход в личный кабинет осуществляется как с помощью соответствующего мобильного приложения для смартфонов, так и через официальный сайт сервиса. В чем же заключается основное отличие и есть ли оно вообще? По большому счету, на данный момент выпущенные обновления ПО направлены на то, чтобы минимизировать расхождение между использованием программы и сайта. Однако все ещё остаются некоторые функции, доступ к которым невозможен через смартфон по техническим причинам. К примеру, через программу нельзя удалить сообщение другому пользователю, если у вас не установлен современный патч обновления. Кроме того, отсутствуют некоторые «иконки» интерфейса, отчего возникают сложности с использованием тех или иных функций. Различия могут наблюдаться и в зависимости от модели смартфона и его технических параметров. Дополнительно, при возникновении сложностей, обращайтесь в службу поддержки пользователей.