Такси Максим в Липецке: номер телефона, адрес офиса, как вызвать онлайн?
Популярный сервис по заказу такси, работающий в Липецке, вот уже более десяти лет, привлекает своих клиентов не только приемлемыми тарифами и расценками на дополнительные услуги, но и скоростью обработки данных (заявок). Отчасти повысить качество удалось за счет внедрения современных систем по заказу такси, которые основаны на участии клиента в непосредственном процессе заказа такси. Простыми словами, пассажиры сами заполняют заявки по Интернету, которые сразу же становятся доступными водителям. За счет этого сокращается время подачи автомобиля.
Узнаем в сегодняшней статье, как заказывать онлайн, что для этого нужно, какие нюансы могут быть и т.д. Кроме того, уточним контакты службы в Липецке, а также выясним, для чего необходим личный кабинет водителя?
Номер телефона такси Максим в Липецке
Такси Максим в Липецке все ещё использует классическую телефонную связь в качестве альтернативы Интернет заказам. Но, с каждым днем количество заказчиков по телефону сокращается. Однако, в случае отсутствия подключения к Сети, вызвать машину без знания контактов горячей линии довольно сложно. Поэтому предлагаем клиентам в Липецке восстановить в памяти важные номера. Итак:
- (4742) 55 55 55.
- (4742) 20 00 00.
Номер телефона офиса вам потребуется, если во время поездки приключилась, какая-то неприятность, к примеру, забыли вещи или хотите выразить недовольство обслуживанием. Номер официального представительства, по которому можно связаться с менеджером — (4742) 20 00 22. Кстати, для связи со службой поддержки, не обязательно использовать телефонную линию, можно оставить жалобу или наоборот пожелание через Интернет. Достаточно в приложении клиента или на сайте выбрать раздел — «Написать в администрацию».
Официальный сайт: taximaxim.ru
Как вызвать онлайн?
Уже упоминали, что с недавних пор появилась возможность заказывать машины такси с помощью Интернет соединения. Но, как это делать правильно? К слову, на сайте одно время публиковали даже характерную памятку клиента, где подробно описывался сам процесс вызова онлайн. Сейчас хотим напомнить читателям, на что обращать внимание и, как вообще пользоваться такой опцией от такси Максим в Липецке? Запомните, что заказ можно оформить только двумя способами:
- Через мобильное приложение.
- Через сайт сервиса.
Что конкретно необходимо делать? Во первых, что собой представляет заказ? Это нечто наподобие анкеты, заявка, где клиент уточняет важные сведения, от которых зависит, в том числе, и стоимость поездки. Речь идет о таких сведениях, как:
- Адреса посадки и по возможности высадки. Конечно, можно сначала уточнить только начальный адрес, куда подавать машину. Но, в таком случае, система не рассчитает цену.
- Тариф. Нужно выбрать сегмент перевозки (Эконом, Комфорт или быть может Минивэн).
- Уточнить время подачи машины.
- Выбрать, если необходимо дополнительные опции/услуги.
К дополнительным услугам относят:
- Детское кресло.
- Встречу на вокзале.
- Помощь водителя.
- Перевозку багажа или животных в салоне.
Расценки, как правило, не отличаются от тарифа. Подробней с ценами можно ознакомиться на сайте.
Адрес офиса
Возникла необходимость в посещении офиса, возможно, стоит предварительно позвонить туда и назначить встречу? Тем более что телефон офиса уже известен, уточнили в разделе выше. А вообще, представительство такси Максим в Липецке находится по адресу — ул. Катукова, 54, Липецк.
Не забываем о графике работы, не всегда можно придти на прием:
- По будням с 08:00 до 19:00.
- По выходным с 09:00 до 18:00.
Личный кабинет водителя
Работа водителем практически во всех существующих таксопарках или диспетчерских, так или иначе, требует наличия личного профиля, через который будет происходить взаимосвязь работодателя и в некоторых случаях, клиента. В нашем случае, основная функция личного кабинета, как раз и заключается в том, чтобы принимать заказы, брать в работу заявки из общей базы. Таким образом, исключается необходимость в рациях и постоянной телефонной связи с диспетчером. Даже, если заказ поступил на пульт диспетчера такси, оператор заявку передает в систему по Интернету, где она доступна в общей базе всем подключенным к сервису водителям. Соответственно каждый желающий может её взять.
Кроме основной функции, у личного кабинета есть и второстепенные задачи:
- Активации или деактивация работы водителя.
- Отправка сообщений.
- Оплата тарифных сборов.
- Перечисление средств.
- Оплата работы водителям.
- Публикация отзывов.
- Изменение личной информации.