Такси Везет в Рязани: телефоны, адрес офиса, тарифы, как заказать онлайн?
В сегодняшней статье хотелось бы подробней раскрыть такую тему, как популярные диспетчерские, работающие в Рязани, кому доверяют клиенты, кто исправно выплачивает комиссию и т.д. На примере будет представлена одна из самых известных диспетчерских компаний, занимающаяся агрегацией заказов на протяжении более десяти лет. На данный момент такси Везет в Рязани успешно адаптирует и тестирует новые возможности, о которых позже расскажем подробней. Кроме того, подробно узнаем, что собой представляет данный сервис, какие виды перевозок можно заказать и многое другое.
Также внимание будет уделено такому вопросу, как особенности подключения к такси Везет водителей, кто имеет право и какие критерии к подбору таксистов? Выясним и условия работы, что гарантируется подключенным водителям.
Телефоны такси Везет в Рязани
Для заказа такси, как и ранее, используется номер телефона диспетчерской, работает он в круглосуточном режиме, без каких-либо перерывов и выходных. Но, постепенно вызов по телефону уходит на второй план, вытесняет его относительно новый вид заказа, а именно — оформление заявок по Интернету, самостоятельно клиентом. Но, об этом поговорим ниже, сейчас же хотелось уточнить и напомнить пока действующие «горячие линии»:
- (4912) 700 100.
- (4912) 600 700.
Это номера для звонков с городских телефонов. Однако создана и отдельная линия для обращений с мобильных операторов, запомните следующие контакты:
- Для клиентов оператора Теле2 — 08 07.
- Для звонков с Мегафона — 02 71.
- Клиенты оператора МТС могут обращаться по номеру — 08 708.
- Звонки с Билайна принимаются по номеру — 05 85.
Если вам нужно обратиться, к примеру, к менеджеру, то следует звонить по номеру офиса, в Рязани на сегодняшний день открыто три официальных представительства. Контактные данные и адреса уточним в следующем разделе.
Что же касается, так называемой «Службы поддержки», то, как и в других городах, для неё создана отдельная линия, доступная по номеру — (4912) 60 60 86. Аналогично работает в круглосуточном режиме. Помимо этого, обратиться за помощью можно в электронном виде, достаточно заполнить бланк через приложение или же воспользоваться вкладкой «Обратная связь» на сайте.
Официальный сайт: ryazan.rutaxi.ru
Как заказать онлайн?
Вот и подобрались к одному из главных вопросов, ответы на который ищут не только новые клиенты такси Везет в Рязани, но и постоянные пассажиры, также желающие испробовать новые возможности. Если вы ещё не заказываете такси онлайн, прочтите ниже приведенную информацию, она поможет освоить новый сервис гораздо быстрей. Итак, основное, что должен понимать любой клиент — это необходимость подключения к Интернету, без сети заказать онлайн у вас не получится. В остальном, существует два способа заказа:
- Через главный сайт (со смартфона или ПК).
- Через мобильное приложение (либо же скачанную программу на ПК (но, тогда понадобится специальный эмулятор)).
В обоих случаях, нужно заполнить заявку, состоящую из следующих разделов:
- Адрес посадки и по возможности доставки. То есть, по возможности, уточните сразу полный маршрут, это облегчит работу не только водителю, но и вам, ведь в таком случае, будет заранее известна стоимость за поездку.
- Указываете тариф, расценки отличаются, подробней об этом далее.
- Выбираете формат оплаты (наличными или безнал.).
- Уточняете необходимое количество дополнительных услуг, если требуется.
- Выбираете время подачи машины, в Рязани можно заказать даже предварительно, за несколько дней.
В конечном итоге, остается только кликнуть по клавише — «Оформить заказ» и ожидать уведомления от сервиса, что ваша заявка принята одним из водителей.
Адрес офиса
Офис компании Везет в Рязани представлен в трех представительствах, расположенных по следующим адресам:
- Московское шоссе, 28. При возникновении вопросов, обращайтесь к менеджеру по номеру — 60 60 90.
- ул. Маяковского, 49. Для справок можно использовать телефон — 60 60 88.
- ул. Зубковой, 1В. Менеджер готов ответить на интересующие вопросы по номеру — 60 60 75.
Не забывайте перед посещением офиса, узнавать график работы.
Тарифы
Как производится расчет стоимости? На самом деле, нужно изначально разобраться с темой тарификации, какие тарифы есть, кто формирует расценки на них и тому подобное. Заблуждение многих клиентов такси Везет в Рязани в том, что цены на услуги такси формирует диспетчерская. На самом деле все не так. За расценки ответственность несет исключительно таксопарк, сотрудничающий с диспетчерской, он же партнер, который занимается обработкой всех поступающих заказов. Как известно, к сервису в Рязани подключены более десятка крупных перевозчиков. Цены у них в принципе идентичны, без серьезных расхождений. С ценами можно ознакомиться на сайтах перевозчиков.
Но, рассчитать цену позволяется клиенту самостоятельно через приложение или вкладку на сайте сервиса, достаточно заполнить лишь заявку, уточнив в ней обязательные сведения:
- Маршрут.
- Тариф.
- Дополнительные услуги.
Кстати, тарифов в Рязани представлено всего три, как в прочем и в остальных населенных пунктах:
- Эконом.
- Комфорт.
- Экстренный.
Что касается дополнительных услуг, то к ним принято относить:
- Перевозку багажа в салоне.
- Помощь водителя.
- Детское кресло.
- Встречу на вокзале.
- Перевозку домашних животных.
Судя из официальной информации, за эти услуги назначена одна плата, равняющаяся 50 р.
Работа в такси Везет город Рязань
Отзывы, вот, с чем рекомендуем познакомиться с самого начала, изучите мнение бывших и действующих работников сервиса, как работается, возможно, есть «подводные камни» и прочее. Это гораздо лучше помогает освоиться и знать все тонкости.
В плане самого подключения, то требования как у всех, с одной стороны демократичные, с другой стороны жесткие:
- Возраст от 22 лет.
- Опыт вождения от трех лет.
- Российское гражданство.
- Отсутствие судимостей.
- Наличие автомобиля.
- Знание города (Рязань).
- Грамотная речь.
- Приятная внешность.
- Вежливость.
- Внимательность.
- Наличие всех разрешительных документов.
Понадобится и оформленный юридический статус, если подключаетесь, как частное лицо, а не сотрудник таксопарка. В целом, при подключении могут обратить внимание на автомобиль, критерии стандартные:
- Исправное техническое состояние.
- Ухоженный салон и кузов без повреждений.
- Возраст не старше 10 лет.
Для водителей, работа в такси Везет, безусловно, подразумевает наличие определенных гарантий, условий, а именно:
- Справедливое распределение заказов.
- Удобные тарифные планы.
- Большой выбор заказов независимо от времени.
- Свободный график работы.
- Возможность настройки фильтра (направлений, времени работы и т.д.).
- Круглосуточная поддержка.
Больше сведений о подключении можете уточнить в офисе или по телефону у менеджера.