Диспетчер в Убере: основные требования, специфика работы
В наших реалиях, одного только приложения, которое будет направлять водителей по указанному маршруту, просто не достаточно. Требуются профессиональные диспетчеры, которые станут обрабатывать заявки Убер и отправлять либо в приложение, либо ближайшему водителю. Как правило, необходимость в диспетчере Убер возникает в небольших городах, где развитость мобильной сети приложений от Убер крайне низкая. В таких случаях, менеджер Убер диспетчер просто находка для компании. В крупных городах приходится сталкиваться все меньше с uber такси диспетчерскими.
Кроме того, классического представления от диспетчерских уже не остается. К примеру, раньше, менеджеры проводили, так скажем, консультации, принимали участие в разрешении спорных ситуаций, часто возникающих между водителем и пассажирами. Теперь диспетчер, зачастую может отвечать только за направление водителя, ориентацию его на местности при помощи специальных сервисов, в случае необходимости. Кроме того, относительно новое требования к обязанностям для Убер диспетчеров – это помощь в регистрации личного кабинета, а также сопровождение при подключении.
Диспетчер в Убер такси на дому
Все больше популярностью в крупных фирмах, пользуются, так называемые удаленные пункты обслуживания. Что они представляют собой? Это отдельные люди, которые приняты на работу и выполняют свои должностные обязанности, находясь у себе дома. В таком формате много преимуществ, в первую очередь для самих трудящихся. Они имеют все страховые и пенсионные условия для работы, и при этом трудятся в комфортных для них условиях. В зависимости от договоренностей, может быть даже посменный график и почасовой. Все индивидуально, но, как правило, для частных работников, график всегда составляется с учетом полного рабочего дня.
Кстати, для владельца сервисов такая специфическая работа также имеет ряд преимуществ, к примеру, не требуется выделять средства для съема помещений и тому подобное.
Но, нужно понимать, что онлайн работа в службе может подойти не для каждого претендента. Кроме того, работа дома в Убер такси подразумевает также обработку отзывов. Не забывайте, что это полноценная профессия, которая требует характерных квалификационных требований. Итак, претендент должен обладать:
- Приятным голосом.
- Иметь правильную речь (без дефектов).
- Образование не обязательно (достаточно среднего).
- Обязательно иметь тренированную память.
- Высокими показателями стрессоустойчивости.
- Быстрой реакцией.
- Быть ответственным.
Кроме того, не забывайте, что возраст сотрудника должен начинаться от 18 лет. Для России, гражданство обязательно РФ, в некоторых фирмах идут на уступки гражданам СНГ.
Диспетчер в таксопарке
Работа диспетчером может быть не только в частном порядке, как обслуживание клиентов на дому, но и в полноценном дружном коллективе, где-нибудь в таксопарке. Работа заключается также в классической обработке звонков и маршрутизации водителей, в случае необходимости. Кроме того, у некоторых партнеров Убер есть своя личная горячая линия, менеджеры ею и заведуют. Обусловлено это тем, что в некоторых ситуациях, получить моментальный ответ не реально, по принципу связи через почту и чат. Поэтому телефон все еще будет востребован. Однако напрямую в Убер обратиться можно только через перечисленные сервисы: почта и чат. Поэтому можно рассчитывать только на партнер телефона для связи в Москве.
Что касается должностных обязанностей, то почти никаких различий между домашними работниками и стационарными нет. Единственно, в некоторых компаниях может отличаться раздел про оплату. Более подробно, что нужно знать для диспетчера при устройстве на работу, будет расписано в вакансии.