Яндекс Такси корпоративным клиентам: как заключить договор, преимущества, тарифы

Яндекс Такси для корпоративных клиентов, как работает и почему многие компании стараются заключать договора с онлайн агрегатором? Об этом предстоит поговорить ниже, также обсудим вопросы, связанные с ценообразованием и какие в целом преимущества дает сотрудничество по данной «линии».

Яндекс Такси корпоративным клиентам

На сегодняшний день, доля таких поездок в целом по агрегатору составляет более 30%, что еще пару лет назад, считалось невероятным достижением. По прогнозам специалистов, уже через год, доля в процентном соотношении увеличится до 40%. Причем такие цифры прогнозируют не только крупным городам, как Москва и Санкт-Петербург.

Как заключить договор с Яндекс Такси на корпоративное обслуживание?

Заключаете договор с Яндекс Такси от имени компании, сделать это можно в офисе Яндекс. Договор с Яндекс Такси для юридических лиц, может быть оформлен даже в электронном виде, то есть через созданный личный кабинет. Такие положительные изменения пришли еще в прошлом году, отныне нет необходимости в посещении офиса, особенно облегчили задачу для областных центров, где нет офисов отечественного агрегатора. Для того чтобы корпоративное Яндекс Такси работало, руководителю компании или ответственному лицу, необходимо предоставить телефоны тех сотрудников, которые будут пользоваться корпоративными поездками. Указать их необходимо в соответствующей графе в личном кабинете.

Яндекс Такси корпоративным клиентам
Пример заявки для подключения компании

Преимущества корпоративного обслуживания

На самом деле, положительных сторон для компаний очень много, среди наиболее выделяющихся плюсов, можно отметить возможности:

  • Установки лимита для поездок каждому сотруднику.
  • Контроль за маршрутами передвижения.
  • Возможность контролировать расчеты и затраты каждого работника.
  • Вести статистику и отчетность.
  • Для бухгалтерии компании, сервис предоставляет специальные выписки: «акт выполненных работ» и «счет-фактура».

В целом, в личном кабинете (корпоративный сайт) фирма может просмотреть абсолютно любую информацию, самое интересное, что такие сведения формируются как, в общем, так и отдельно для каждого работника.

Корпоративное обслуживание имеет и ряд положительных сторон для водителей. К примеру:

  • В таком сотрудничестве и, в общем, по поездкам, маршрут и продолжительность длиннее.
  • Всегда оплачивается ожидание, а, как правило, на корпоративных встречах, нет точных временных рамок, поэтому водитель получает доплату за ожидание.
  • Таксист может быть спокоен за адекватность пассажира.
  • Можно не беспокоиться об оплате, так как сотрудничество подразумевает оплату по «безналу» (в компании всегда есть деньги на счету).
  • Клиент даже по собственной воле не сможет изменить формат оплаты.

Тарифы для корпоративных клиентов

Для корпоративных клиентов тарифы идентичны, как и для «одиноких» пассажиров, однако есть определенные нюансы. Так, в зависимости от того, каким видом сегмента предпочитают передвигаться сотрудники, будет зависеть размер НДС. К примеру, для эконом класса он равен 200 руб., а для бизнес уровня уже порядка 400 руб. В остальном, ценообразование формируется по классической схеме, разница, как и полагается, есть в зависимости от выбранного города и класса перевозок. К дополнительным наценкам относятся — простой, километраж, дополнительные услуги.

Какой службой такси Вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию