Личный кабинет Яндекс Такси: зачем нужен, как войти, как пользоваться
Как зарегистрировать, как пользоваться личным кабинетом Яндекс Такси, для чего он в принципе необходим. Именно такие вопросы довольно часто поступают в службу поддержки Яндекс, а также их можно встретить на различных форумах таксистов. Потому пришло время окончательно дать ответ на востребованные запросы. Кроме того, хотелось бы ответить также на такой вопрос, какая польза от собственного профиля для корпоративных клиентов и кто это такие, вообще?
Как зайти в личный кабинет Яндекс Такси?
Как войти в личный кабинет, как бы глупо этот вопрос не звучал в современном развитом мире интернета, но все еще есть такая категория граждан, для которых все что связано с «сетями» вызывает не однозначные выводы. Первоочередное, что хотелось отметить сразу, это возможность «попасть» в свой профиль Яндекс несколькими способами. Отличаются они только видом и типом используемого гаджета, а также его «железом». Итак:
- Через смартфон, то есть более классический вариант, когда человек скачав соответствующее Яндекс приложение с «ГуглПлей», зарегистрировав свой аккаунт, пытается войти. Для того чтобы попасть в свой профиль, от вас потребуется ввести в нужном поле номер телефона, после чего подтвердить вход через уникальный код, высланный в СМС. Кроме того, в некоторых случаях, понадобится указать данные о своем партнере, если вы, конечно, работаете через посредника. Это необходимо в тех случаях, когда сотрудничаете сразу с несколькими партнерами.
- Второй способ входа потребует от вас наличия ПК. Необходимо перейти на официальный сайт и в соответствующем меню, кликнуть по вкладке – «Личный кабинет – Вход». В остальном, процедура подтверждения телефона остается идентичной.
Зачем нужен личный кабинет водителя?
Ну, этот вопрос не такой сложный, как мог бы показаться на первый взгляд. Итак, расписывать множество пунктов, о пользе от личного кабинета водителя, мы не будем, приведем только основные:
- Он позволяет в первую очередь получать заказы, то есть, войдя в аккакунт, будут приходить заказы на поездки.
- Введение статистики, автоматизированных расчетов в зависимости от типа заказанной поездки.
- Фиксация прибыли, дневных, еженедельных доходов и тому подобное.
- Другие полезные опции, без которых жизнь таксиста будет трудней, а именно наличие Яндекс Навигатора, Таксометра и т.д.
- Прочие возможности, как вывод средств, введение собственной статистики и истории, по пройденным заказам.
Грубо говоря, кабинет водителя это полноценное рабочее место, в котором сосредоточена вся работа, выбор задания, оплата и множество другого.
Личный кабинет корпоративным клиентам
Для начала необходимо разъяснить, кто это такой корпоративный клиент? Наверняка, многие из вас уже сталкивались с таким термином во время командировок, вынужденных поездок в черте даже собственного города, связанных в первую очередь с рабочими вопросами. Это сотрудники компаний, госструктур и тому подобных, которые вместо личного или рабочего транспорта, пользуются услугами такси. В таких случаях, как понимаете, оплата производится со счетов компаний, к которым прикреплен данный сотрудник.
По большей части, кабинет корпоративного клиента ни чем не отличается от классических пассажиров. Однако стоит понимать, что корпоративным клиентам личный кабинет заводится только после заключения официального договора между фирмой, заводом, фабрикой и отечественным агрегатором Яндекс. Судя по статистике за прошлый год, доля корпоративных пассажиров в Яндекс Такси, достигла 23% от общего числа, хотя еще годом ранее, доля не превышала 16%. Можно отметить, что популярность растет, и компании больше предпочтения отдают крупным игрокам таксомоторного бизнеса.