Как заключить договор с Яндекс Такси, на что рекомендуется обратить внимание
Как заключить договор с Яндекс Такси? Для чего юридическим лицам необходимо заключение договоров с онлайн агрегатором, каким образом происходит дальнейшее сотрудничество? Об этом постараемся подробно рассказать в данной статье. Основной тезис будет заключаться в том, на что обратить внимание при составлении договора юридическим лицам?
На что рекомендуется обратить внимание при заключении договора
Каждая организация, планирующая заключить договор с такси Яндекс, должна обращать внимание на ряд важных факторов сотрудничества, а именно:
- Такси должно приезжать в четко оговоренное время.
- Поездка не должна занимать больше времени, чем для этого требуется.
- Исправное состояние автомобилей, ухоженный внешний вид и опрятный салон.
- Соответствие условиям поездки.
На эти факторы нужно обращать внимание в первую очередь, для этого их можно отдельно прописать в договоре или же оговорить в устной форме. В общем же плане, ответственность и обязанности сторон в любом случаи будут прописываться в бумагах.
Кроме того, должны понимать, как важно подходить к выбору партнера, посредников в общем, чтобы у них действительно было официальное сотрудничество с сервисом Яндекс. Поэтому проверяйте, есть ли прямой агентский договор, при этом желательно связаться со службой поддержки Яндекс Такси и удостовериться у них в этом. Для заключения, хотелось бы добавить, что сервис на данный момент успешно развивается, поэтому вокруг него может быть замешано много мошеннических схем, которых желательно избегать.
Агентский договор (публичная оферта)
Скачать пример агентского договора с водителем: агентский договор (публичная оферта).
Заказ такси юридическими лицами
Договор оферта в большинстве таксопарков рассчитан только на частных извозчиков, однако Яндекс пошел дальше и готов предложить организациям и крупным компаниям свои услуги по корпоративным перевозкам сотрудников, таковых компаний. Это очень выгодное направление, потому как тарифы для таких клиентов, зачастую ниже среднерыночных и каждую перевозку, руководитель организации сможет отследить и проверить, что немало важно.
В последнее время даже наблюдается практика отказа компаний от собственных автопарков и переход к услугам корпоративного такси. Об этом подробней можно изучить информации на официальной странице сервиса в Сети.
Яндекс Такси для юридических лиц особенности и преимущества
Яндекс готов заключать договор и с индивидуальным предпринимателем не только в Москве, но и в регионах. Ведь гораздо больше преимуществ от такого сотрудничества, чем негативных сторон. Те же компании могут получить контроль над сотрудником, какой тариф был использован, сколько поездок совершил, по какой стоимости, в какое время и так далее. Это залог успеха любого бизнеса, когда руководитель контролирует ситуацию.
Плюс особенности сотрудничества заключаются в том, что можно в личном кабинете указать неограниченное количество номеров сотрудников и прикрепить для каждого из них лимит на поездки.
Перевозчик же получает надежного пассажира, оплата за поездку которого производится в автоматическом режиме и со стопроцентной гарантией. Плюс это постоянная загрузка автопарка.