Оклейка Яндекс Такси: для чего нужны наклейки, преимущества, требования

Оклейка Яндекс Такси, обязательно ли? Прекрасно известно, что один из крупнейших сервисов по заказу такси, а именно Яндекс, самого начала работы запустил собственное брендирование. Для чего и зачем необходима оклейка машин такси, расскажем далее. Кроме того, выясним, какие преимущества дает оклейка, как это влияет на заработок напрямую водителя или компании в целом? Уточним, есть ли определенные правила оклейки, возможно, существует ряд правил, как правильно нужно брендировать автомобиль и т.д.

Оклейка Яндекс Такси

Учитывая тот факт, что с 2017 году в компании агрегаторе, была запущена новая «линейка» дизайна, касающаяся в первую очередь изменений в цветовой «гамме». Машины стали заметней, была переработана система дизайна по стране, чтобы сделать внешний вид узнаваемым и единым для всех регионов, за некоторым исключением.

Для чего нужны наклейки Яндекс Такси

Оклейка пленкой, безусловно, дает ряд преимуществ не только для отдельных водителей, а в целом для таксопарков. Но, тем не менее, до сих пор возникают споры о целесообразности таких действий.

С новыми возможностями от Яндекс, машина такси с фирменной символикой, позволяет:

  • Получить статус «Водителя фирменного автомобиля», к которому в свою очередь полагается наивысший рейтинг и «корона» в системе Яндекс Таксометр. Таким образом, компания расставляет приоритеты, у таксистов с фирменной оклейкой гораздо больше предлагаемых заказов. Соответственно, заработок выше, помните об этом.
  • Беспрепятственно проезжать на территорию аэропорта Шереметьево и дожидаться пассажиров без какой-либо дополнительной платы.
  • Чувствовать более лояльное отношение со стороны пассажиров, более того, подобные автомобили, узнаваемые в потоке.
  • Немаловажный фактор, на который ориентируются при оклейке машин фирменной символикой — это возможность получить скидку при оплате комиссии. Ранее в сервисе уточняли, что для оклеенных машин, комиссия ниже на 4-7%. На текущий момент, информации на официальном сайте по этому поводу, найти не удалось. Возможно, скидка предоставлялась на начальном этапе, как только сервис зашел на рынок. Однозначно, преимуществ больше, а по поводу скидки, лучше уточнить у менеджера.

Преимущества, которые дает брендирование

Фирменный внешний вид, безусловно, дает ряд неоспоримых преимуществ, часть из которых перечислили в разделе выше, можно только добавить следующее:

  • Внешний вид позволяет чувствовать водителю себя более комфортно и спокойно.
  • На водителей фирменных такси, к примеру, с эмблемами Яндекс, по статистике меньше нападают преступники, и они в меньшей степени подвергаются атакам нерадивых пассажиров.
  • Таксисты чувствуют защиту и по той причине, что могут обратиться сразу в две службы поддержки, где им помогут разрешить конфликтную ситуацию и предоставят в том числе, юридическую помощь.

Когда стоит проводить обклейку

Обратиться в офис по поводу решения оклеить свой автомобиль в фирменную символику, можно в любое время, даже после официального подключения и работы по стандартной, общей схеме. Сервис охотно принимает заявления и назначает дату оклейки даже для новых таксистов, так как получает в их лице дополнительную рекламу.

За счет специального окраса, пленки, такие машины становятся намного заметней в потоке, больше запоминаются людям, виду чего, в следующий раз, как человеку понадобиться такси, он вспомнит именно о Яндексе.

На этот счет даже проводились социологические исследования в Московской области, как в одной из самых густонаселенных в России. По итогу которых было определено, что доверие среди населения к машинам такси со специальным окрасом, гораздо больше, чем к автомобилям с эмблемой просто таксопарка или вовсе без таковой.

Обращайтесь в офис или по телефону к менеджеру, составляйте заявление и ожидайте своей очереди на оклейку. В приложении Яндекс Таксометр высветится соответствующее сообщение о месте и дате проведения брендирования.

Обязательно ли это

Оклеивать свое авто — это исключительно добровольное решение каждого работника, принимается которое по его усмотрению. В правилах компании нет не единого упоминания об обязательном брендировании личного или арендованного транспорта.

Но, напоминаем, что автомобили с фирменной символикой получают ряд преференций, от которых напрямую может зависеть заработок водителя и компании в целом. Конечно, с одной стороны выглядит дискриминационно, но по факту удается избавиться от ненадежных работников. Водители с фирменной символикой становятся более дисциплинированными и ответственными.

Важно придерживаться строгих стандартов

Существуют определенные стандарты оклейки, серьезные изменения произошли в 2017 году, когда ввели новый дизайн. Тогда же проработали правила для машин с определенным окрасом:

  • Светлый, серебристый.
  • Желтый.
  • Темный.
Цветовая схема оклейки Яндекс Такси
Цветовая схема оклейки Яндекс Такси

Для каждого цвета разработаны свои требования и правила по нанесению эмблемы на задние двери. Итак, речь идет о том, что:

  • В светлых автомобилях применяется черно-желтая ливрея.
  • В желтых машинах используют бело-черную полосу.
  • В темных такси применяется бело-желтая ливрея.

Таких мелочей не много, но на них стоит обращать внимание, виду того, что могут выписать штраф. Штрафные санкции могут применить соответствующие проверяющие органы от Яндекс. Не забывайте, что каждый водитель проходит фото-контроль. Что это такое, можете узнать на официальном сайте.

Не нужно забывать, что в некоторых регионах сохраняется возможность заказа такси от Яндекс по телефону, соответственно необходимо обязательное наличие контактного номера «горячей линии» на «борту», в определенном правилами месте. Об этом, кстати, речь пойдет в разделе ниже.

Требования по обклейке

Согласно разработанному компанией Яндекс ГОСТу, существует ряд элементов, размещение которых на кузове обязательно.

Схема оклейки Яндекс Такси
Схема оклейки Яндекс Такси

Итак, на машине с фирменной символикой должны быть нанесены следующие знаки:

  • Логотип.
  • Шашечки.
  • Ливрея.
  • Красное зеркало.
  • Регистрационный знак.
  • Специальная светоотражающая полоса.
  • Стикер «0+».
  • Серая полоса по контуру кузова снизу.

Всего получается 8 обязательных элементов, но напоминаем, что в некоторых регионах добавляется на кузов и номер «горячей линии».

Необходимо уточнить ещё о том, что существует ряд правил, согласно которым расположение тех или иных эмблем, должно находиться на определенном расстоянии друг от друга.

К примеру, расстояние от желтой полосы до логотипа или же цифр, составляет 50 мм. Отступы от края дверей до логотипа или цифр, равняется 100 мм. Подробней обо всех отступах, можно узнать по следующей ссылке — https://taxi.yandex.ru/action/branding_car/intro_guidlines#tekst-14.

Как сделать обклейку своего авто

Напоминаем, что проводить оклейку можно только в специализированных центрах, отмеченных самой компанией. Пункты оклейки отмечены на сайте Яндекс для каждого города, в котором доступен сервис по заказу такси. Перейдите по ссылке и уточните детали в своем городе — https://taxi.yandex.ru/action/branding_car/branding_points.

В крупных городах могут быть представлены несколько партнеров, занимающихся оклейкой. Дополнительно можно прозвонить и назначить время, так как зачастую возникает небольшая очередь на несколько дней. Цены, как правило, единые, однако в регионах может наблюдаться небольшая наценка, об этом также следует уточнять дополнительно. На сегодняшний день, стоимость полного брендирования составляет 2 750 руб.

Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...
Рекомендуем похожие статьи

Добавить комментарий