Рейтинг в Яндекс Такси: для чего нужен, на что влияет, как поднять?

Зачем нужен рейтинг в Яндекс Такси? На сегодняшний день, многие таксопарки и онлайн агрегаторы, вводят для своих клиентов, так называемые системы контроля качества. Они сходятся в одном, что это довольно хорошие комплексные средства для изучения мнения пассажиров, о каком-либо отдельно взятом водителе. Вместе с рейтингом, где выставляются балы по соответствующей шкале, есть возможность высказать свое мнение, точней отзывы о работе того либо иного сотрудника. Поэтому сейчас рассмотрим подробней, что собой представляет рейтинг от Яндекс, на что он влияет и как можно поднять его в условиях и реалиях отечественных таксомоторных услуг.

Рейтинг в Яндекс Такси

На что влияет рейтинг водителя?

Для водителей Яндекс, рейтинг влияет по большому счету полностью на всю работу, здесь система построена очень серьезно. К примеру, если ваши балы опустились до критической отметки (4), то временно блокируется возможность брать заказы. В целом же, рейтинг водителя, как определенный показатель, помогает выбрать исполнителя для заказа, при распределении. Как все прекрасно понимают, сервис ориентируется именно на эти значения. Более привлекательные заявки всегда будут поступать опытным и «рейтинговым» водителям, от этого никуда не сбежать. В принципе, сделано это правильно и обдумано, таким образом максимальный рейтинг позволяет зарабатывать больше, а с учетом крупных городов, это вовсе огромный плюс.

Рейтинг Водителей

То есть, искусственно создается и поддерживается система конкуренции, работающая исключительно в направлении повышения профессионализма сотрудников. Ведь если пассажиру, что-либо не понравится (нарушение ПДД, хамство), то он просто напросто поставит плохую оценку. Таким образом, при негативных отзывах от нескольких клиентов, баллы сократятся и приведут к временной блокировке. А если уровень доверия и дальше будет падать, то вполне вероятно, что сервис заблокируется такого сотрудника навсегда. Кстати, хотелось бы акцентировать внимание, что время пока действует проставленная оценка, равняется двум месяцам.

Как поднять рейтинг в Яндекс Такси?

Вопрос назойливый, многие, особенно новички практически сразу начинают изучать пристально всю систему работы, пытаясь в максимально короткие сроки подняться по «карьерной» лестнице. Вы должны понимать, что рейтинг в Яндекс Такси повысить можно, только, если:

  • Пройти тестирование (сдать экзамен) на знание профессиональных навыков, города. Но, в тоже время, это не гарантия, что оценка сможет продержаться долго, вам стоит постоянно следить за этим.
  • Второй способ — это придерживаться правил поведения.
  • Использовать для помощи специальный робот-консультант, он вмонтирован в приложение. Там можно посмотреть действующую оценку, рассмотреть важные моменты в работе, и следую ним, достаточно быстро достичь нужных результатов.

 

Кстати, отдельно хотелось бы обсудить вопросы хорошего поведения, ведь именно от них зависит, какую поставить водителю оценку. Итак:

  • Готовьте автомобиль заранее, заправьтесь, приберите в салоне, зарядите телефон и не забудьте «зарядку».
  • Будьте пунктуальны и не навязывайтесь клиенту, существует специальная кнопка, нажав на неё, пассажир Яндекс уже знает, кто к нему и когда подъехал.
  • Будьте вежливы и внимательны.
  • Следуете правилам ПДД, ни в коем случае не стоит «лихачить».

Также напоминаем, что максимальная оценка в системе  Яндекс составляет 5 баллов. То есть, чем больше таких оценок вам проставят в Яндекс клиенты, тем лучше. Если показатели поднялись выше 4,8, знайте, это очень хорошо, есть возможность получить статус «Премиум», позволяющий открывать доступ к большому количеству заказов. Но, если показатели снизятся до 4, то временно будет ограничена работа в сервисе. Кстати, новичкам автоматически назначается 4,2, от которых им необходимо следовать только наверх.

Для чего нужен рейтинг пассажира?

Водители определяют рейтинг пассажира, исходя из его поведения, во время поездки. Как вы знаете уже, возможность оценить поездку обоюдная, то есть водители аналогично проставляют пассажирам оценки (не обязательное требование). Ходит негласное правило, что если у клиента низкие оценки, где-то менее 4, то лучше не связываться. Это все не официально, однако работники стараются избегать таких «путешественников». Причин, по которым работник может выставить плохую оценку много, итак:

  • Хамство.
  • Опоздание.
  • Неаккуратность.
  • Запахи.
  • Громкие разговоры.
  • Подначивание (мол, давайте быстрей).
  • Жалобы на существование и т.д.

Видеть оценку или как узнать свой рейтинг в Яндекс? Узнать собственные балы, которые вам проставляют таксисты Яндекс можно «нелегальным» способом. После приезда очередного водителя, просто спросить у него, какие балы ему проставили.

Существует ли рейтинг таксопарков в Яндекс Такси?

Рейтинг таксопарков Яндекс Такси существует, однако неофициальный, то есть не понятно по каким критериям он формируется, так как сам сервис Яндекс этим вообще не занимается. Рейтинг лучших таксопарков, конкретная оценка почему-то размещается вообще на посторонних сайтах, поэтому достоверных данных нет. Возможно в будущем, такая потребность возникнет, но пока в компании об этом даже не раскрывают планов. Возможно, оценочные сведения собирают путем анкетирования, опроса водителей.

Какой службой такси Вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию