Такси Везет в Москве: номер телефона, адрес офиса, тарифы, условия работы

Диспетчерская служба такси Везет в Москве начала работать уже более десяти лет назад, за это время, сервис по заказу машин сумел нарастить огромную базу клиентов, а также пополнится выдающимися таксопарками/партнерами, с хорошим рейтингом и репутацией. Ведь успех сервиса напрямую зависит от того, какие партнеры его представляют, поэтому среди перевозчиков здесь можно найти только самых популярных и надежных представителей, которым доверяют пассажиры в Москве. Учитывая, что это диспетчерская, которая только агрегирует заказы между пассажиром и водителем, собственного автопарка, гаражей у такси Везет нет. Однако отдел диспетчеров, то есть операторов, принимающих заявки от водителей имеется. Кстати, о телефонных номерах сегодня также предстоит поговорить.

Такси Везет в Москве

В основе же сегодняшней статьи, лежит несколько тем:

  • Тарифы.
  • Расчет стоимости онлайн.
  • Возможность онлайн заказа.
  • Особенности трудоустройства в такси.

Как видим, тем довольно много, но каждую из них предстоит обсудить подробней, попутно останавливаясь на второстепенных вопросах, которые также волнуют читателей.

Номер телефона такси Везет в Москве

Заказать такси можно традиционным образом по телефону, специально для этого созданы несколько «горячих линий». Причем в Москве есть отличие между ними, заключающиеся в том, что по номеру — (495) 909 90 90 диспетчерской службы, стоимость будет зафиксирована, с учетом поданных данных оператору. Однако, если, к примеру, не известен конечный адрес или планируются заезды по дополнительным адресам, можно заказать машину с тарификацией по таксометру, для этого нужно позвонить на номер — (495) 2 800 800.

Это что касается контактов, если вам нужно заказать такси, но, если возникли проблемы уже во время поездки, конфликтная ситуация, обсчитал водитель или банально забыли вещи, то обращаться нужно в службу поддержки. Конечно, в современном таксомоторном «мире», предпочтение отдается онлайн жалобам и обращениям, для этого даже специально предоставили «софт», где можно оставить сообщение через приложение или на сайте. Однако можно также обращаться в службу поддержки по специальному номеру, причем в Москве работает две линии:

  • (495) 280 11 76 работает в круглосуточном режиме.
  • (495) 909 14 46 работает только в период с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Как заказать онлайн?

Не секрет, что большинство таксопарков, да и диспетчерских в Москве и не только, предлагают клиентам различные способы для вызова такси, к примеру, по телефону или через СМС сообщение, а также относительно недавно вошедший в моду онлайн заказ. Что он собой представляет? Это тот вариант вызова такси, когда клиент самостоятельно заполняет заявку на заказ, то есть указывает ту  информацию, которую ему бы пришлось говорить диспетчеру. Многие утверждают, да и по личному опыту, можно согласиться, что подобный вызов требует гораздо меньше времени у пассажира. Как правило, вызывая машину подобным образом, можно уложиться буквально в 20-30 секунд.

Пример онлайн формы заказа такси Везет
Пример онлайн формы заказа такси Везет

Естественно, основной нюанс, заключающийся при подобном вызове автомобиля — это наличие подключения к Интернету, независимо от того, каким заказом пользуетесь. Как известно, сделать заказ такси можно через приложение, а также на официальном сайте, достаточно выбрать соответствующий раздел. Что же конкретно необходимо указать в заявке пассажиру? Существует целый ряд параметров, без которых, даже традиционным способом у вас не получится заказать машину. Итак, запомните следующие важные детали:

  • Обязательно укажите тариф, сегмент, которым планируете ехать, может быть две разновидности. Но, подробней о том, сколько сегментов в Москве, узнаем немного позже.
  • Укажите начальный адрес, так скажем, адрес подачи машины, куда подъезжать таксисту. Но, помните, указывая только начальную точку маршрута, тарификация будет производиться на основании таксометра во время поездки. Однако если указать и дополнительный адрес, стоимость будет зафиксирована ещё на момент создания заявки.
  • Выбрать дополнительные услуги, если таковые требуются. Что к ним относится, также расскажем в следующих разделах.
  • Укажите вид оплаты — наличный или безналичный расчет.
  • Укажите время подачи, можно сделать даже предварительный заказ за одну неделю.

Вот в принципе и всё, последний шаг — это кликнуть по клавише «Оформить заказ» и ожидать приезда такси, о чем собственно будет проинформировано сообщением.

Адрес офиса

Куда обращаться за забытыми вещами, где водители/перевозчики могут подключиться к службе, где находится представительство именно по работе с клиентами и партнерами? Итак, в Москве насчитывается пять отделений, запомните адрес офиса:

  • ул. Литвина-Седого 3, номер для справок — 940 17 49.
  • Щёлковский проезд 7, контактный телефон — 867 54 98.
  • Ул. Академика Анохина 56, телефон для связи — 396 43 33.
  • 3-й Нижнелихоборский пр-д 1, обращаться по номеру — 482 50 47.
  • Волжский бульвар 1, для справок — 744 02 96.

Имейте виду, что, как и в любой организации, офис работает по определенному графику, поэтому рекомендуем заранее уточнить режим работы. Сделать это можно на сайте или по телефону, указанному выше.

Тарифы

Как рассчитать стоимость поездки в Москве, не зная расценок от перевозчика? На эту тему поговорим в следующем разделе. Сейчас же хотелось бы поговорить о том, сколько тарифов действует в Москве от такси Везет на данный момент. Сразу напоминаем, что компания Везет — это не таксопарк, то есть она не формирует цены и расценки на услуги, а лишь выставляет определенный порог для каждого из сегментов. И таким образом, практически у всех подключенных перевозчиков, установлены примерно одинаковые расценки.

Тарифы, что касается их, то, как ни странно, но по Москве действует только два тарифа — «Эконом» и «Комфорт». Во всяком случае, именно такая информация содержится на официальном сайте диспетчерской Везет. Да и в онлайн форме для заказа, также значатся только два сегмента. Что касается расценок, то информация следующая:

  • Эконом от 160 р. включая 10 м. бесплатного ожидания, далее от 15 р. за 1 м.
  • Комфорт от 340 р. за 20 м. Затем по 13 р. за 1 м.

По поводу так называемых дополнительных услуг, то разделяют следующее:

  • Помощь водителя.
  • Встреча на вокзале.
  • Перевозка животного или багажа сверх нормы.
  • Предоставление машины с детским креслом.

Стоимость в Москве варьируется за некоторые услуги от 50 до 100 р. Подробней об этом можно будет узнать у диспетчера или при составлении заявки.

Как рассчитывается стоимость поездки?

На цену поездки влияет сразу несколько основных факторов, частично об этом уже упомянули выше. Итак, речь идет о том, что на расчет стоимости влияет следующие аспекты:

  • Выбранный маршрут поездки. То есть, как понимаете, указывая только начальную точку, система не сможет просчитать стоимость, нужно обязательно указать конечный адрес. В противном случае, расчет будет производиться уже во время поездки через таксометр.
  • Тариф, обязательно указывается сегмент.
  • Выбираете дополнительные услуги, без них также, цена не будет сформирована заранее.

Как видим, ничего сверхъестественного нет и каждый клиент в силах самостоятельно не просто рассчитать, а, как уже говорилось, и заказать такси, без обращений к диспетчеру.

Где почитать отзывы клиентов?

Отзывы клиентов, а также водителей можно найти на специальных Интернет площадках либо непосредственно в мобильном приложении от такси Везет. Каждый пассажир вправе оставить свое мнение о водителе, а также проставить ему балы, так называемый рейтинг. Из сторонних ресурсов, где можно найти отклики на деятельность этой диспетчерской, с хорошей стороны себя зарекомендовала — «Отзовик.ру».

Работа в такси Везет город Москва

Безусловно, в определенных нюансах, подбор персонала в столице гораздо строже, чем в периферийных населенных пунктах, но, тем не менее, есть общий характер, а самое главное, общий перечень параметров, которым должен соответствовать тот или иной сотрудник. Раз так произошло, и статья стала ассоциироваться с подбором водителей, обсудим некоторые детали и требования именно к этой должности. Кстати, вакансии, если они есть всегда можно найти на сайте диспетчерской, в разделе с городом Москва, а также на сторонних специализированных сервисах.

Требования к водителю такси Везет

Водитель такси

Итак, работа в такси Везет предназначена для следующей категории граждан:

  • опыт вождения не менее трех лет, желательно иметь документальное подтверждение;
  • возраст от 22 лет;
  • знание города и его окрестностей обязательно;
  • знание иностранного языка приветствуется;
  • российское гражданство;
  • наличие автомобиля;
  • грамотная речь;
  • приятный внешний вид;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • вежливость;
  • внимательность;
  • наличие всех разрешительных документов, включая лицензию;
  • наличие современного электронного девайса для установки рабочего приложения;
  • оформленный юридический статус (в определенных случаях).

Требования к автомобилю

Кстати, по поводу машины, то нужно понимать, что компания не имеет собственного автопарка, таким образом водитель может подключиться на своем авто или взять в аренду под такси у соответствующих организаций. При этом, важное значение уделяется техническому состоянию автомобиля, полностью исправная техническая часть, а также отсутствие повреждений кузова. Кроме того, имейте виду, что каждый автомобиль должен регулярно проходить химчистку салона. Такие параметры, как возраст и цвет, глобально не имеют разницы. За исключением модели авто, учитывая наличие нескольких сегментов (Эконом, Комфорт). Какие машины берут, выяснили, однако, какие же условия гарантируются сотруднику такси в Москве?

Автомобиль такси Везет

Условия работы

Что касается условий, то диспетчерская со своей стороны обязуется:

  • предоставить большой выбор заказов;
  • обеспечить регулярность выплаты ЗП (в некоторых случаях даже мгновенной (если используется личный автомобиль));
  • обеспечить справедливое распределение заказов;
  • гарантировать круглосуточную поддержку водителю и т.д.

Больше информации, по поводу трудоустройства, всегда можно узнать на сайте или по телефону у менеджера (контакты офисов указаны выше).

Грузовое такси Везет

К сожалению на данный момент достоверной информации о том планируется ли запуск грузоперевозок такси Везет в Москве, нет. Возможно, грузовое такси наладит работу в следующем сезоне, но пока никакой информации об этом не поступало. В онлайн формах и при заказе диспетчера, отсутствует такая графа, как заказ грузовиков для перевозки.

Какой службой такси Вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию