Яндекс Такси забытые вещи: как вернуть, какая ответственность водителя?

Забыли вещи в Яндекс Такси, как быть в таком случае, если по невнимательности или халатности, забыли вещь, документы, в общем, любое имущество? Безусловно, вернуть потерянное, можно, но для этого необходимо знать определенные правила и кто в принципе несет ответственность за пропажу. Итак, в сегодняшней статье постараемся выяснить, как действовать в таких ситуациях, куда звонить в первую очередь? Кого искать и к кому обращаться в таксопарк или Яндекс?

Забытые вещи в Яндекс Такси

Как вернуть забытые вещи?

Забыл вещи в такси, например, телефон в машине, что делать? В первую очередь постарайтесь вспомнить, точно ли в Яндекс такси были оставлены или в кафе, дома или еще где? Также не стоит паниковать, вернуть имущество можно практически со стопроцентной гарантией.

Наберите водителя, с которыми ехали. Его номер телефона сохраняется в истории поездок Яндекс на протяжении 24 часов. Кроме того, контакты для связи конкретно с ним всегда можно посмотреть в отчетах о поездках, а также в СМС уведомлениях. Последние не слишком поможет, так как возможно сам смартфон был оставлен в машине. Поэтому приходится заходить в личный кабинет на сайте.

Но, если связи с перевозчиком нет, смело обращайтесь в службу поддержки, для этого создана на сайте форма обратной связи. Заполните «окно» с претензией и ожидайте ответа, как правило, ответ поступает практически сразу, с подробным разъяснением, как поступить. Постарайтесь максимально подробно рассказать обо всем, что именно произошло, по какому маршруту ехали и т.д. Но, если вдруг в забыли телефон, а в службе поддержки ответа не дождались, обращайтесь в полицию, они обязаны реагировать на подобные сигналы.

Если у вас не получилось связаться с водителем, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Яндекс Такси по телефону:

  • В Москве: +7(499) 705-8888
  • В Санкт-Петербурге: +7(812) 389-3333
  • В Екатеринбурге: +7(343) 226-0966

или воспользуйтесь формой обратной связи.

Какая ответственность водителя за забытые вещи пассажиров?

Забыли телефон, что делать, к кому обращаться мы разобрались выше, в том числе, куда стоит обращаться. Но, что касается ответственности, что ждет таксиста? Кто отвечает за забытые вещи в Яндекс Такси? Сразу ответим, водители, а компании не несут ответственность за то, что вы оставили вещь в машине.

Но, они возвращают пропажу, действуя принципам хорошего тона, что любую пропавшую вещь необходимо отдать владельцу. Зачастую, сами выходят на «потерпевшего», через последние исходящие вызовы или диспетчерскую, а она уже разыскивает клиента, чтобы отдать вещь. Имейте виду, что таксист не обязан привозить вещь за бесплатно, ему никто не оплатит топливо, поэтому, когда он может потребовать оплату, в этом нет ничего плохого. Ведь не он виноват, что вы такой рассеянный. Зачастую, созваниваются и договариваются отдать пропажу, как появится заказ в том направлении или с условием, что будет произведена оплата за километраж, а иногда и за бесплатно. В зависимости от того, на какого человека попадете. Им же тоже не хочется портить себе рейтинг.

Какой службой такси Вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию